Метаморфозы

14:10


Метаморфозы - это слово вызывает у меня трепет и восхищения. В моем организме есть особенность положительно реагировать на определенные слова. Мне кажется они звучат так сладостно и вкусно, что не будь их в словарном запасе, он казался скудным.

Однако, помимо звучания, само понятие слова "метаморфозы" достаточно интересно. С научной точки зрения оно обозначает изменение строения организма. Метаморфозы могут коснуться каждого из нас. Ведь на протяжении всей жизни мы не перестаем меняться: деградируем или эволюционируем.

Мои метаморфозы длятся уже долгое время. Предшественником к процессу эволюции стала затяжная депрессия. Наверное, не зря говорят, что необходимо пройти нелегкий путь, чтобы достичь чего-то бесценного. Сейчас я в этом постепенно убеждаюсь. Постоянные старты к новой жизни постепенно позволяют мне меняться. Метаморфозы происходят практически каждый день. И пусть они не всегда отражаются в материальных составляющих, мое моральное, душевное и эмоциональное состояние меняются.

По происшествию практически 1 года, я могу уверенно сказать, что стала сильнее, мудрее, терпимее. Во мне появилась стойкость. За нее я благодарна тренажерному залу, который закаляет характер, а после мышцы. Я стала проявлять понимание и спокойствие в работе. Еще год назад я уже находилась в депрессии из-за отсутствия финансов, проектов, работала не для себя, а во вред. Сейчас все иначе. Не самый лучший рабочий расклад не давит. Я верю в то, что совсем скоро наступит день и все вернется на круги своя и станет гораздо лучше!

Сильнее. Да, я стала сильнее, благодаря людям в моей жизни. Они приходят и уходят, оставляя неизгладимые следы. Все что меня не разрушило сделало еще сильнее. Оборачиваясь назад, я все больше понимаю, как важно оставаться собой. Быть тем, кем ты должен, а не плестись чужой дорогой. Ведь мир принимает тебя таким, какой ты есть. Он позволяет тебе раскрыться. Главное - любить себя, жизнь, ближних. И тогда вселенная будет любить тебя.

Метаморфозы продолжат случаться со мной. Сейчас я ставлю перед собой новые цели, задачи. Много тех, что касаются стиля, образа жизни. Но большая часть посвящена себе. Я все еще в поиске своего я. Но важные моменты уже свершились.

You Might Also Like

2 коммент.