Must Have: кабачковые оладьи

23:52

У каждого свой способ расслабляться, бороться с депрессией или просто приятно проводить время. Мой - это готовка. Я обожаю проводить время на кухне. Делаю это нечасто, но порой мне хочется посвятить несколько часов приготовлению еду. И пусть это не будет шедевром или фирменным блюдом, я вкладываю душу в самый обычный салат.

Сегодняшний вечер после работы мне захотелось посвятить еде. Я очень люблю вкусно поесть. А если еда будет еще и полезной - то 100 левлов мне в копилку! На волне правильного питания, лета и изобилия овощей я решила приготовить самые обычные, но безумно вкусные блюда. Must-have моего летнего меню - оладьи из кабачков.

Пост будет с фотографиями и описаниями процесса приготовления. Мне далеко до блоггерш, которые занимаются тем, что снимают еду или готовят и снимают еду, а также записывают рецепты, но суть не в этом. Главное - мне хочется не забрасывать блог, а порой ничего сверхъестественного в жизни не происходит. Но ведь случаются интересные моменты, даже такие, как жарка оладий...

Меньше слов - больше дела. Для кабачковых оладий я взяла 3 небольших кабачка, 2 яйца, 100-120 грамм муки, щепотку соли и перца. Жарила на сковородке с небольшим количеством оливкового масла. Готовила тесто просто:

Натерла кабачки и добавила в них яйца.

Далее не забыла о соли и перце. Можно добавлять и другие специи, но я предпочитаю обходится стандартным набором.
Ну и следом остается добавить муки. Читала рецепты, где были варианты с манной крупой, но не пробовала. Решила обойтись мукой, тем более, что ее совсем немного.

Далее нагреваем сковороду, масло и начинаем действо!
Жарим на среднем огне минут по 5-7 с каждой стороны.


Готовые оладьи, которые нельзя не любить!
Если вы еще не готовили кабачковые оладьи, то спешите на рынок и приступайте. Это отличный вариант для гарниров или перекусов. Особенно его оценят приверженцы правильного питания. Готовится быстро, а вкус - объедение!


You Might Also Like

0 коммент.