Любовница. Глава 10.

21:04


- Что он сказал тебе?- я залпом допиваю кофе, глядя на монитор ноутбука, из которого мне вещает Шахин.
- Страдает и ждет, когда мое сердце растает,- она делает страдальческий вид.
- Ты ему сказала, что это произойдет возможно в следующей жизни?
- Просто послала к чертям,- Шахин улыбается, но я замечаю грусть в ее глазах.
История с Джеймсом изменила Шахин. Сначала она сделала ее безумно счастливой. Я вряд ли забуду как горели ее глаза счастьем, а в каждом предложении употреблялось "мы, наши, наша". После наступило разочарование - вымышленные Джеймсом причины, по которым он отказался от помолвки и любви к Шахин.
- Как поживает Пол?- я решаю сменить тему о новом любовнике Шахин, чтобы избежать погружения в прошлое.
- Понятия не имею,- порой ее беспечность вызывает у меня страх - Шахин можно казаться такой безразличной.- Он уехал по делам в Мексику.
- Разоблачать очередного наркобарона?
- Да, а может спасать из плена принцессу,- смеется она.- Что у тебя с тренером?
- Роман,- я прикусываю губу, вспоминая об Алъяре.
- Ты влюбилась?- Шахин хлопает в ладоши.- Скажи, что влюбилась!
- Настаиваешь?- смеюсь ей в ответ, делая восторженное лицо.
- Требую!
- Влюбилась,- киваю я, глядя на часы.- Милая, мне нужно с тобой попрощаться...
- Поедешь печь кексы?- Шахин улыбается.- Как же я соскучилась по твоей выпечке.
- Когда ты приедешь?- иногда мне страшно задавать этот вопрос, так как она никогда не дает на него определенного ответа.
- К осени,- Шахин поправляет кимоно, которое сползло с ее плеч.- Или к Рождеству.
- Первый ответ мне нравится больше,- я очень хочу увидеться с ней в ближайшее время.
- Мне тоже.
- Береги себя,- Шахин кивает, посылая мне воздушный поцелуй.- Обещаешь?
- Конечно!
Я завершаю звонок, нажимая на красную кнопку, не сдерживая вздох сожаления: общение по скайпу никогда не заменит встреч и живых разговоров с Шахин. После ее отъезда в Нью-Йорк прошло уже четыре года, за которые она приезжала в Торонто лишь три раза. А этого очень мало, чтобы поделиться всеми эмоциями , что копятся годами.


После разговора с Шахин, я задерживаюсь у ноутбука еще пять минут, после чего начинаю собираться. Впереди меня ожидает встреча с парой влюбленных, которые хотят заказать свадебный торт и сладости, обед с Флоранс, которой не терпится рассказать какую-то невероятную новость и поездка в автосалон. Мастера сервисного центра практически поставили приговор моей машине, посоветовав избавиться от нее в ближайшие полгода, пока она не стала главной статьей расходов. Я вообще не думала о том, что когда-то наступит время смены транспортного средства. Моя малышка "Ауди" - подарок отца на успешное окончание колледжа. Самостоятельно я задумывалась о покупке автомобиля лет в пятнадцать, когда мне приходилось мотаться по городу, успевая на  занятия по литературе, математике, кулинарии и теннису. Правда за полгода таких поездок я научилась получать удовольствие от долгого пребывания в общественном транспорте, которое можно было скоротать за прочтением книг или прослушиванием любимой музыки.
Раздумья, как обычно, становятся причиной моих опозданий. Мысли о том, какую машину мне стоит выбрать и откуда взять на нее деньги, незаметно растягиваются на добрые полчаса, которые я провожу, сидя на кровати с чашкой кофе. Спохватываюсь я, когда стрелки часов показывают почти десять утра, а в "Бейкерс" мне нужно быть к половине одиннадцатого. Впопыхах я натягиваю на себя платье, длиной выше колена. Оно больше напоминает длинную футболку с ярким принтом, нежели платье, которое стоит сочетать с лодочками. Именно поэтому вместо туфлей я надеваю конверсы и собираю волосы в пучок. Последний взгляд в зеркало и я выбегаю из квартиры, не слыша, как трезвонит домашний телефон.

***

- Боже, тебя обокрали?- Флоранс как всегда выглядит безупречно в лиловом платье в пол и легком бежевом жакете.
- С чего ты взяла?- я наблюдаю за тем, как она вытаскивает из машины сумочку и солнцезащитные очки.
- Судя по тому, что на тебе надето,- возмущается она.- Если бы я знала, что ты впадешь в детство, я бы пригласила тебя в "Макдональдс".
- Только не говори, что стыдишься меня,- я хмурюсь, поправляя волосы, которые благоразумно распустила.
- Как я могу стыдится ребенка?- Флоранс хихикает.- Интересно, тебе выдадут отдельное меню?
- Не думаю, что здесь есть "Хэппи Милл".
- Не язви,- мы входим в вестибюль "Иерусалима" - одного из посещаемых ресторанов города.
- Только не говори, что ты переспала с менеджером этого приюта гурманов, чтобы получить столик?
- С официантом,- Флоранс улыбается администратору, который ведет нас к столику.- Это не то место, где столики бронируются за год вперед.
- Только цены высокие. Как тебе удается?- атмосфера ресторана - в меру уютная и роскошная - поднимает мне настроение.
- Связи,- Флоранс изящно присаживается на стул.- Я угощаю.
- Не буду даже спорить,- улыбаюсь, принимаясь за изучение меню.- У них кошерная еда?
- Восточная.
- Мне нравятся эти платки,- я рассматриваю ткань, которая легкими парусами украшает потолок помещения.
- Это искусство, а не платки,- Флоранс оглядывает зал.- Но им все равно не хватает восточной изюминки...
- Что не мешает оставаться лидирующим рестораном города,- перебиваю ее.- У нас хватит денег, чтобы расплатиться?
- Заложим мое обручальное кольцо,- смеется она.- Я познакомилась с одним очаровательным мужчиной...
- Не думала, что Алехандро так быстро пополнит список бывших увлечений,- сказать, что я удивлена - не сказать ничего.
- Прекрати! Он не бывшее увлечение...
- Теперь их двое?
- Перестань перебивать меня,- Флоранс замолкает, позволяя официанту подать воду с лимоном.- Мы еще не определились...
- Пожалуй, закажу хумус и кебаб,- я обращаюсь к официанту.
- Мне тоже самое,- Флоранс качает головой.
Официант удаляется, не забыв одарить нас фирменной улыбкой. Каждый раз этот жест напоминает моих коллег в "Бейкерс", которые готовы улыбаться, несмотря на магнитные бури или критические дни.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Не верится,- Флоранс осушает половину бокала с водой.- Его зовут Натан, ему тридцать пять и он готов подписать договор на полмиллиона.
- На сколько?- я даже не пытаюсь скрыть удивления.
- Ты слышала.
- После такой суммы мне даже Папа показался бы симпатичным.
- Он бы тебе понравился,- Флоранс улыбается.
- Папа?
- Господи, прекращай паясничать,- мне нравится подшучивать над Флоранс.
- Не буду,- я поднимаю руки в примирительном жесте.- Он уже пригласил тебя поужинать?
- В четверг.
- Хороший день, чтобы изменять мужу
- Я же просила,- Флоранс вздыхает.- Могла бы не напоминать мне, сама прекрасно помню...
- Даже не думала,- мне становится отчасти стыдно - в действительности, мне не хотелось задевать ее напоминанием о Дереке.
- Знаю, что поступаю неправильно.
- Никто тебя не судит,- я вздыхаю, не зная, как правильно выразить свои мысли.- Ты ищешь внимания, которое перестала получить от Дерека...
- Вдохновения,- хмыкает Флоранс.
- Боюсь представить, сколько бы  потребовалось муз, если бы ты закончила литературный,- шутка удается и Флоранс смеется в голос, смущая подошедшего официанта.
- Расскажешь мне об Алъяре?- она с любопытством смотрит на меня.
- Конечно,- я отпиваю немного воды,- нет.
- Придется применить пытки.
- Я всегда подозревала, что ты увлекаешься БДСМ.

***

После обеда с Флоранс и двух бокалов вина я отменяю поход в автосалон, подумывая над тем, что неплохо было бы отправиться домой и расслабиться в любимой кровати. Возвращаться в "Бейкерс" не хочется. Особенно после утренних споров с Калебом и Стеном, которые, как видимо,  сговорились по поводу новой политики кофейни. Они нацелены на превращение маленькой уютной забегаловки в сеть кофеен, чему я рада с одной стороны, но что пугает меня, если посмотреть на другую сторону медали.
От размышлений меня отвлекает звонок на мобильный - Алъяр.
- Привет, моя хорошая,- его приветствие заставляет меня улыбнуться.
- Привет! Как дела?- я рада слышать Алъяра и даже не пытаюсь скрыть этого.
- Все хорошо. Где ты?- улыбаюсь, слыша череду вопросов.
- Возвращаюсь домой из "Бейкерс".
- Не будет банальным пригласить тебя на чашку латте?- чувствую, что Алъяр слегка растерян, но как всегда улыбается.
- Нет, но я бы хотела переодеться...
- Заберу тебя через полчаса.
- До встречи,- я торопливо машу рукой проезжающему такси, понимая, что меня ожидает свидание.
Алъяр приглашает меня в "Фулл оф Бинс" (1) - одну из лучших кофеен Торонто, где пользуются старинным аппаратом для обжарки кофе. Раньше я часто бывала здесь - набиралась вдохновения и пыталась писать наброски, вспоминая о детской мечте стать писателем.
- Тебе нравится здесь?- Алъяр осматривается, задерживая взгляд на картинах, украшающих кирпичные стены.
- Да, очень,- не могу не улыбнуться, глядя на озорной огонек в его глазах.- Но в последний раз я была здесь почти полгода назад.
- Не изменяешь своей кофейне?
- Скорее она не позволяет это сделать,- я наслаждаюсь мягким вкусом латте.- Устаю от утренних пирогов и кексов.
- Поэтому ты такая сладкая,- Алъяр протягивает мне вилочку с клубничным чизкейком.
- Завтра скажешь, что у меня появились бока,- улыбаюсь, съедая кусочек пирога.- Люблю чизкейки, но они - не мой конек.
- Не верю.
- Почему?- я удивленно смотрю на него.
- Мне кажется, что ты умеешь делать все. К чему ты прикоснешься - все будет правильно,- Алъяр берет меня за руку и я чувствую, как тепло разливается по моему телу.
- Спасибо,- не знаю, смогу ли привыкнуть к постоянным комплиментам.- У меня сломалась машина...
- Ты же забрала ее из сервиса?- Алъяр становится серьезным.
- Мне сказали, что ее пора менять,- я вздыхаю, опустошая свой бокал.- Подумываю над пешим образом жизни.
- Я могу предложить свою кандидатуру в качестве водителя,- он смеется.- Тебе следует продать свою малышку.
- Мы даже в этом похожи.
- В чем?- Алъяр снова кормит меня чизкейком.
- Я тоже называю машины малышкой.
- Моя милая,- он поглаживает мои пальцы.- Хочу поцеловать тебя.
- Это взаимно,- меня охватывает смущение.
- Не хочешь прокатиться?
- Нет,- я прикусываю губу.- Поехали ко мне?

_______________________________
(1) - "Фулл оф Бинс" - Full Of Beans Coffee House & Roastery - Кофейня Full Of Beans может похвастаться поистине редким антиквариатом – столетним аппаратом для обжарки кофейных зёрен. Именно он используется для приготовления местного ароматного кофе, чтобы придать напитку особого оттенка.В Full Of Beans часто устраиваются вечера комедии, поэзии, музыки и литературы, так что здесь вы сможете не только насладиться вкуснейшим кофе, но ещё и открыть для себя новые таланты. 

You Might Also Like

2 коммент.