Дружба vs. Отношения

19:42


Начиная писать этот пост, я поймала себя на мысли о том, что со стороны похожу на Кэрри Бредшоу. Нет, в моем гардеробе нет сотни пар туфель от "Маноло Бланик", но в данный момент я сижу перед ноутбуков в нелепом платье, очках и собираюсь написать очередную статью по теме, которая меня волнует как никогда.

Дружба vs. отношения - что выбрать и не прогадать? Стоит ли многолетняя дружба отношений? Можно ли совмещать общение с друзьями и личную жизнь? Эти вопросы всегда были для меня актуальными. Некогда, будучи в отношениях с молодым человеком, я совершила грандиозную ошибку - отдалилась от друзей. Я сократила встречи с подругами, общение по телефону и интернету, полностью отдалась новой жизни, которая не принесла удовольствия. Тогда, моя подруга напомнила мне негласное правило о том, что кто бы не был рядом, кого бы не ты не любила, о друзьях забывать нельзя. Именно они поддержат в сложную минуту, приедут на помощь, спасут от депрессии или протянут очередную пачку "Клинексов".
Я хорошо усвоила этот совет. Зарубила на носу, что смогу соединять личную жизнь с дружеским общением. Пусть я не буду частой гостьей на посиделках, но обязательно отвечу на звонки, сообщения и по возможности встречусь с человеком, который именуется моим другом.

Вот только я не догадывалась о том, что столкнусь с подобным "предательством". Не могла подумать о том, что человек, который на протяжении 6 лет считался моим близким другом, так мило воткнет в спину нож. Больно? Не то слово. Боль от предательства друзей нельзя сравнить с той, что ты испытываешь при разрыве отношений. Это более концентрированное чувство. Оно поражает не только душу, но и разум. Ты чувствуешь себя настолько пустым, что кажется ничто не заполнит это ощущение. Пережить предательство можно, как и все другое, но хватит ли сил сохранить веру в людей. Ведь это не просто прохожий, который недавно стал твои знакомым, соратником - это человек, который был с тобой в горе и в радости, помогал, улыбался, подбадривал, давал советы и не разрешал уничтожать себя дурными мыслями. А теперь он пополнил список людей, с которыми тебе не по пути. Он не стал врагом, так как они не прячутся за лживыми улыбками. Друг перешел в категорию "бывших", откуда не сможет реабилитироваться. Никогда.

Может я слишком строга? И стоит дать второй шанс? Ведь отношения важнее? Нет. Мое мнение - нет. В дружбе, в любви - всегда как на войне. Сапер ошибается только 1 раз. Наступаю на мину, он разрывается на части. Второго шанса нет. Обидно то, что тратятся годы, эмоции, ты бежишь на выручку, спасаешь от смерти, но в итоге от тебя отворачиваются. Выбирают того, кто не был готов вытащить с того света, кто эгоистичен настолько, что захлебывается собственной эгоцентричностью. Ты становишься врагом, человеком, который нарушает мнимую идиллию.

Это все мои слезы. Которые были влагой на щеках, которые скрываются в моей душе. Не каждый день тебя предают люди, с которыми ты делился жизнью почти 6 лет. Завтра будет новый день. А потом новые встречи и друзья. Люди, которые не предадут и не променяют тебя на любовь. Те, кто смогут совмещать дружбу и отношения. Которые оценят твою искренность.

Может это очередная проверка? Смогу ли я верить, оставаться открытой и доброй, любить? Смогу. Ничто не превратит меня в монстра. Я не позволю обстоятельствам обременять меня негативом. В моей жизни есть те, которые дарят любовь 24 часа в сутки, для которых дружба - понятие круглосуточное.

Пост получился личным. Но итог я подведу. Дружба не может конкурировать с отношениями и наоборот. Дружить нужно всегда, даже будучи охваченными неземной любовью. Нельзя отказываться не от чего. Нужно мыслить шире, видеть дальше. Не быть зашоренной лошадью, которая бежит тропой выложенной кем-то. Оставаться собой, помнить о друзьях, любить и быть любимыми. Тогда вы сможете назваться хорошим человеком, для которого непонятно, как это втыкать нож в живую плоть.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. сочувствую... сама проходила это, и ты сможешь оставить эту страницу позади...
    из песни слов не выкинешь - так и 6 лет останутся с тобой, главное не злись на того человека, бог судья, и поверь последствия такого поступка скажутся на бывшем друге... только всему своё время, читая твой блог вижу что ты растёшь, зреешь и понимаешь взрослую жизнь, и это хорошо что остаёшься открытой и пытаешься видеть в людях только хорошее... держись ,это больно но не смертельно... иди своей дорогой и будет новый друг в 1000 раз лучше потерянного... поверь на слово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за поддержку! действительно, всякое бывает) но меня это не сломит. не должны мы злом отвечать на зло. это порождает войну и бедствия( а я этого не хочу. лучше любить, быть любимой и нужной тем, кто это ценит!

      Удалить