Ах, эта свадьба...

10:25

Ах, эта свадьба... Что еще скажешь об этом замечательном дне? Только поздравления моей дорогой Ниночке, которая сегодня будет самой красивой невестой в мире. Так и представляю тебя в белом платье, с очаровательной прической и самой счастливой улыбкой.

В этот день я хочу пожелать тебе счастья! Простого, но такого концентрированного, чтобы в твоей душе не было сомнений и страха. Чтобы ощущение добра, любви и нежности окутали тебя шлейфом, даря восторженность и незабываемое чувство радости!

Будь счастлива моя хорошая! Пусть ваш союз продлится долго. Все годы семейной жизни покажутся настоящей сказкой!

Оставайся всегда такой милой и хорошей Ниночкой! Будь самой лучшей и счастливой женой!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. О боже мой! Невероятно! Натусик ты просто прелесть - я в полном восторге! Мне так сильно приятно, что слов найти не могу. Стараюсь не расплакаться!!!

    ОтветитьУдалить