Годовщина, осень, романтика, любовь

00:14

Чтобы, что-то понять, нужно дать времени пройти.

Почему я начала с этих строк? Потому что время - эта та главная составляющая жизни, без которой нельзя ничего понять. Вот и сейчас по происшествии его, я делаю выводы, отмечаю в блокноте моменты, которые научили меня многому.

Что я поняла за последние три месяца? Нельзя ставить разноплановые цели. Чтобы добиться чего-то хорошо, нужно сконцентрироваться на одном, а остальное оставить в категории "про приложению". Когда ты еще в самом начале пути, очень сложно успеть все и сразу. К сожалению, я еще так сказать на самом "старте", хотя казалось бы сделано столько шагов, пройдено много километров, отмечено много дистанций. И вот, находясь еще в самом начале, я понимаю, что лучше делать ставку на одно, но не забывать о другом. 

За эти три месяца, когда я раз десять меняла свои цели, читала умные статьи и книжки, моя деятельность действительно продвинулась вперед. И нельзя не сказать о работе. Сегодня, 16 сентября 2013 года исполнился ровно 1 год с того момента, как я и моя Викуля решили организовать свою команду. Целый год, наполненный свершениями, разочарованиями, слезами, смехом, усталостью, множеством людей. Год, за который я еще раз поняла, что уверенность в себе, сила духа и упорство - вот они составляющие успешной деятельности. Те элементы, без которых ты останешься там за гранью, чертой, которую тебе никак не перейти. С днем рождения нас!

Еще раз, что случилось за последние три месяца? Много чего. Когда я писала первый список, я состояла в официальных отношениях. А теперь, как бы то не было жаль, они стали прошлым. Странно, ведь совсем завтра 17 сентября было бы 3 года со дня нашего знакомства. Теперь это станет годовщиной из прошлого. 

Что было еще? Практически все цели, которые были поставлены для работы - сбылись. Остались лишь нюансы их исполнения. Это не может не радовать.

Дальше? Что же будет дальше? Меня это волнует, как никогда. Дальше будет много работы, много улыбок, хорошей музыки, знакомств, поездок и переездов. Много встреч, много телефонных звонков и сообщений в whatsapp. Будут романтичные дни, грустные ночи и кошмары. Будет английский язык, прогулки с другом и наряды. Будет всего так много, что я уже боюсь всего не успеть.

Теперь, зная многое, я стремлюсь узнать большее. Мне хочется окунуться в, что-то новое. Ощутить счастье под кончиками своих пальцев. Двигаться вперед, зная, что там позади меня уже ничего не ждет.

Хорошего вам завтра!

You Might Also Like

2 коммент.