Сильная-слабая женщина

00:47

Как только ты начинаешь ощущать уверенность в себе, захлебываясь в собственном блаженстве, жизнь подкидывает тебе сюрприз.

Это будет сопливый пост. О том, как я в полночь поняла, что моя слабость - это непонимание себя.

Кто я? Девушка. Через 11 дней мне стукнет 25 лет и я рада этому. Я работаю на любимой работе, которая стала огромной частью моей жизни. Я люблю близких мне людей. Обожаю тратить деньги, покупать хорошую еду, вещи и красить стрелочки на глазах.

У меня столько планов, что я боюсь, а хватит ли мне на все про все жизни? Ведь время так быстротечно. Но об этом рано думать.

Мне 24 года и я мечтаю, что буду жить в другом городе, в собственной двухуровневой квартире с гостиной, где вместо стены будет окно. У меня будет хорошая машина, личный шофер и органайзер, расписанный по секундам. 

И вроде бы все так хорошо: работа, мечты, люди. Но жизнь не может быть простой. Я думаю об одиночестве.

На самом деле я не умею строить отношения. Я некрасива по канонам красоты. Во мне 7 лишних килограмм, я громко говорю, смеюсь, ругаюсь как матрос и не люблю слащавых мужчин. Я слишком трусиха, но если люблю, то готова вырвать свое сердце и отдать его. Мне нравится секс. Я могу плакать от счастья. Временами я чувствую себя центром вселенной.

Но я одинока. В данный момент в моей душе пусто. И я боюсь, что в моем будущем не будет место троим малышам. Моя дочь не станет балериной, а сын не будет скрывать о своих многочисленных романчиках. Что я останусь наедине со своим одиночеством.

Может это просто блажь? Страхи? В 25 лет еще можно быть глупой, смешливой и не умеющей строить отношения?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Знаешь тебе стоит почитать книгу "Мужчины любят стерв" - мое понимание она перевернула!

    ОтветитьУдалить