Ты не сможешь простить себе свой уход

01:27

- Если ты будешь мотаться только по кастингам и танцевальным студиям, твоя жизнь превратиться в ад,- Бэн звучно пьет макиятто из высокого стаканчика, расхаживая по гостиной.- Ты поправилась?

- Почти пять килограмм,- я вздыхаю, оглядывая свою фигуру. Бедра заметно округлились, да и впалый живот теперь слегка выпирает из-под боди.

- Главное, что ты еще выдерживаешь себя,- хмыкает Бэн.- Из твоего вчерашнего разговора я ничего не понял о Томе...

- Он задерживается,- я стараюсь улыбнуться, чтобы скрыть свою тоску.- Съемки на Сицилии для журнала...

- Белла мафия,- смеется Бэнджамин, перебивая меня.- Итак, пока твой господин фотограф нежится в лучах итальянского солнца, я приглашаю тебя на выставку.

- Эдриан выставляет картины?- я понимаю, что водоворот модного бизнеса закрутил меня по полной.

- Нет, его подружка,- Бэн наконец перестает мельтешить, устроившись на диване.- Мы просто обязаны удостоить ее своим вниманием.

- А, где проходит выставка?- я расшнуровываю пуанты, понимая, что мне не удастся размяться, как планировалось.



- В "Аффинии",- хмыкает мой друг.- Элеонор Клайн не могла выставляться в другом месте,- язвит он.- Все эти родительские счета в банке...

- Господи, ты такой жлоб,- я смеюсь, наблюдая за тем, как кривится лицо Бэна.- Я должна выглядеть сногсшибательно?

- Можно просто развратно,- серьезно проговаривает он.

Нарядится по совету Бэнджамина не получается. Благодаря Мишель мои планы по длительным сборам на выставку меняются на новый кастинг для фотосессии в "Elle". После пробных кадров и небольшого собеседования с редактором модного отдела, мне удается на пятнадцать минут заехать домой. Их хватает на то, чтобы переодеться в платье, распустить волосы и в срочном порядке поймать такси.

Бэн ждет меня у входа в зал, докуривая сигарету. Он выглядит просто сногсшибательно в черном пиджаке от "Маккуина". Глядя на него со стороны, я улыбаюсь, понимая, что в таких парней слишком легко влюбляться, но очень сложно осознавать, что даже в случае их гетеросексуальности, удержать подобных рядом - невозможно.

- Прости, я опоздала,- я приветствую Бэна извинением.

- Думаю, я смогу это пережить,- он улыбается, мягко целуя меня в щеку.- Скажи, кто научил тебя носить красное платье с синими босоножками?

- Нью-Йорк?- я хихикаю, с удовольствием вкладывая свою руку в руку Бэна.- Эдриан уже внутри?

- Да, этот самодовольный кретин строит из себя звезду бомонда, пьет шампанское и улыбается всем симпатичным парням.

- Ты не ревнуешь?- я не упускаю возможность подтрунить над Бэном.

- Разве я похож на придурка?- он выгибает бровь, поправляя стильные очки.

- Досадно, но нет...

- Еще год назад мы забили на всю эту мишуру и сидели бы в баре, потягивая пиво,- голос Бэна звучит тоскливо.-  А сейчас мы разнаряжены, как гламурные идиоты, и собираемся пойти на праздник жизни, где можно сдохнуть от скуки.

- Только не говори, что тебе все это не нравится,- я вижу лукавство в его глазах.

- Разве я говорил, что влюблен во все "это"?- Бэн на секунду останавливается у входа в зал, откуда доносится тихая музыка и людской говор.

- За тебя сказал твой пиджак и рубашка,- мой ответ получается довольно резким, но Бэнджамин лишь улыбается, по-джентельменски открывая передо мной дверь.

На фоне всех присутствующих в зале мы с Бэном кажемся блеклым пародиями на знатоков моды. Весь зал, по периметру которого развешены картины Элеонор Клайн - начинающей талантливой художницы, чей отец закалачивает миллиарды евро в Германии, забит людьми, пестрящими своими нарядами. Пока мы пробираемся сквозь них в поисках Эдриана, я отмечаю, что здесь собрались самые стильные персоны. На мгновение мне кажется, что я попала за кулису модного показа или вечеринки глянцевого журнала, нежели на выставку.

- О, наконец-то!- возглас Эдриана отрывает меня от размышлений.- Отлично выглядишь, Мэдисон.

- Спасибо, рада тебя видеть,- я целую его в щеку, страшась испачкать помадой воротник его кипельно-белой рубашки. Эдриан похож на жениха в своем наряде.- Прости, что заставила ждать.

- Главное ты пришла, дорогуша,- хмыкает он.- А раз ты здесь, то я просто обязана познакомить тебя с Лео.

- Лео?- я непонимающе смотрю сначала на него, а потом на Бэна, который уже выхватил у официанта выпивку.

- Элеонор,- фыркает Эдриан.- Друзья называют ее Лео.- поясняет он.- О, а вот и она.

Я поворачиваюсь в сторону, куда смотрит Эдриан и сталкиваюсь взглядом с небольшого роста девушкой с русыми волосами, уложенными в английские локоны и в платье от "Шанель".

- Добрый вечер,- незнакомка мило улыбается, протягивая руку Бэну, который лениво растягивает губы в подобие улыбки.- Отлично выглядишь, Бэнджамин.

- Ты тоже,- хмыкает мой друг.- Позволь представить тебе Мэдисон Бэлл,- он кивает в мою сторону.

- Очень приятно,- я пожимая холодную ладонь Элеонор, которая внимательно рассматривает меня.- Потрясающая выставка.

- Правда?- она продолжает улыбаться.- Я работала над ней почти два года.

- Я видела не все, но те картины, что висят в начале - бесподобны,- мне приходится лгать, чтобы не выглядеть хамкой.

- Это очень приятно слышать от такой красивой девушки,- Элеонор подмигивает Эдриану, который сияет как начищенный цент.- Вам говорили, что вы похожи на Эди Сэджвик?

- Нет,- я отрицательно мотаю головой, пытаясь мысленно сравнить себя и музу Уорхола.

- Думаешь?- Эдриан переводит на меня взгляд.- Но она совсем не "ит-герл"...

- Она просто не оповещает всех, что носит шмотки от "Диор" или "Бэрбэрри",- не забывает вставить свою колкость Бэн, которую можно воспринимать как защиту в мою сторону.

- Эдриан просто боится, что ты затмишь его,- смеется Элеонора.- Не против, прогуляться со мной по залу?- она протягивает мне руку.

- О, нет,- я улыбаюсь в ответ, следуя за ней.

Наша неспешная прогулка по залу немного утомляет меня. Я не сильна в художественном искусстве, а странные картины, на которых изображены девушки с цветами вместо гениталий, не покоряют мое воображение. Единственной работой, которой я увлечена становится картина с девушкой стоящей на крыше с охапкой роз в руках.

- Мэдисон?- за спиной раздается знакомый голос, но я не могу понять.

- Господи, Патрисия,- повернувшись, я вижу перед собой Патрисию - музу и любовь Аарона.

- Мэдисон,- она улыбается, вовлекая меня в объятия.- Ты так изменилась!

- Я так рада тебя видеть,- мое сердце забивается в бешеном темпе - я не могу ни радоваться.

- Я тоже,- Патрисия пытливо разглядывает меня.- Стивен рассказал, что ты взяла тайм-аут.

- Да,- я вздыхаю, понимая, что придется говорит не на самую приятную тему. В последнее время, точнее все эти дни без Тома, я ощущаю ужасную тоску по балету. Мне хочется снова встать на пуанты, отработать свою партию и с улыбкой смотреть в зал, когда благодарные зрители не будут скупиться на аплодисменты.

- От балета тоже нужно отдыхать,- Патрисия  одобряюще поглаживает мое плечо.- Чтобы понять, насколько сильно ты его любишь...

- Ты здесь одна?- я стараюсь держать себя в руках, чтобы не начать изливать душу о том, как сильно люблю балет.

- Нет, Аарон пошел за шампанским. Это была его идея придти сюда,- она окидывает взглядом все вокруг.- Я не очень люблю художников и их тягу в пафосным вечеринкам.

- Особенно, когда за них, кто-то платит,- я улыбаюсь Патрисии, замечая Аарона, который через минуту оказывается рядом с нами.- Здравствуй,- мое приветствие звучит скомкано, но заметно восторженно.

- О, Боги, я вижу свою принцессу Будур,- Аарон обнимает меня, слегка приподнимая.- Я знал, что ты в Нью-Йорке, но чтобы встретиться вот так...

- Я очень рада тебя видеть,- говорю я, не переставая смотреть на своего некогда хареографа, как на Бога.

- Это взаимно,- Аарон улыбается, приобнимая Патрисию за талию.- Стивен говорил, что ты делаешь успехи на поприще модели.

- Все очень относительно,- я пожимаю плечами.

- Не собираешься возвращаться?

- В Лондон?

- На сцену,- уточняет Аарон.

- Мне теперь найдется место лишь в кордебалете,- я грустно улыбаюсь.- Меня пригласили на съемки в Исландию,- не знаю, стоит ли мне это рассказывать, но слова опережают мысли.

- Это прекрасное место,- Аарон опускает взгляд, напоминая мне Стивена.- Как поживает Том?

- Он в Италии,- я говорю это так беззаботно, что на мгновение это кажется странным.

- Это он сбил тебя с праведного пути,- Патрисия нарочно хмурится, а затем хихикает.- У Аарона получилось создать труппу.

- Да, Стивен рассказывал,- мне хочется расспросить абсолютно все о труппе, о постановках, о том, кто исполняет роль Будур.

- Если ты захочешь вернуться,- Аарон говорит вполне серьезно.- Я буду рад увидеть тебя в своей команде. Но...

- Но?- я замираю, чувствуя, как сердце с грохотом бьется у меня в груди.

- Тебе нужно похудеть,- он играет бровями.- Килограмм шесть.

- Иначе партнер просто сломает ноги,- смеюсь я, внутренне радуясь этому предложению.

- Через неделю мы заканчиваем гастроли,- Патрисия достает из клатча буклет.- В студии будем в начале октября,- она замолкает на секунду.- Мы будем рады, если ты решишь вернуться в балет.

- Не дави на нее,- Аарон отвлеченно смотрит в сторону.- Этот выбор слишком сложен, правда, Мэдисон?

Я молча киваю, вертя в руках буклет, на котором изображен фрагмент из "Тысячи и одной ночи" - постановки, где я была принцессой.

***

- Вот ты где,- Бэн разводит руки.- Тебе не говорили, что сидеть на камне - плохо для яичников?

- Не помню,- я поднимаю голову, глядя на друга, который затягивается, а после садится рядом.

- Что-то случилось?- он приобнимает меня.- Ты исчезла с этой немецкой зазнайкой...

- Я встретила Аарона,- мой голос звучит тихо с легким надрывом.

- Брата Стивена?

- Именно его.

- Он тебя обидел?- Бэн пытливо смотрит на меня, продолжая курить.

- Пригласил вернуться на сцену,- мои мысли так спутаны, что я практически не думаю о том, что говорю.- Но для начала похудеть.

- Да, любят они анорексичных девок,- ухмыляется Бэн.- Судя по твоему лицу и голосу ты в замешательстве.

- Да.

- Хреново,- он тянет гласные.- Ты уже подумываешь, как бросишь своего фотографа и ринешься в Лондон?

- Бэн,- я толкаю его локтем.- Я не хочу думать об этом.

- Как же ты любишь врать...

- Я не вру,- возмущаюсь я.

- Совсем капельку,- Бэн не успокаивается.- Так паршиво быть взрослым. Жить по правилам этого гребанного мира и стараться быть счастливым.

- Ты мог бы писать романы,- я слегка ежусь от холода.

- Да, когда-нибудь я напишу роман и стану второй госпожой Майер,- Бэнджамин демонстративно откашливается.

- Лучше уже Джоанн Роулинг,- я кривлюсь при упоминании о нашумевшем романе.

- Думаешь, моя писанина пройдет цензуру?- Бен прикусывает губу.- Все эти волшебные мальчики и их палочки...

- Какой ты пошляк,- я не могу ни хихикнуть.

- Моя милая монашка,- язвит он.

- Старый развратник.

- Если ты вернешься в балет, Том вряд ли поедет за тобой,- Бэн отбрасывает окурок.- Поэтому подумай об этом прежде чем уходить по-английски.

- Я не уверена, что смогу уйти от него,- я не знаю, говорю ли правду.

- Ты не сможешь простить себе свой уход,- подытоживает Бэн, поднимаясь со ступеней.- А пока, предлагаю забрать мой пиджак, поцеловать Эдриана и поехать размять кости.

- Бросишь своего принца?- я опираюсь на локти, откидывая голову назад.

- Нет, все-таки в роли модели ты мне нравишься больше,- он игнорирует мой вопрос, шутливо складывая пальцами прямоугольник.

You Might Also Like

0 коммент.