25 - маленький юбилей большой девочки

23:32

Ровно через 41 минуту после того как я начала писать этот пост мне стукнет 25 лет. Мой маленький юбилей. Я не считаю правильным, когда к юбилеям относят 1 год, 5 лет, 10, 15 и прочее. Все это такая блажь. Я думаю, что именно к 25 годам человек уже самостоятельно может осмыслить свою жизнь. Отметить плюсы минусы и двинуться дальше.

Что я делаю в преддверии своего дня рождения? Работаю. Стараюсь разгрузить все на завтрашний день, который будет выходным. 

О чем я думаю? Не знаю. О хорошем. Внутри нет злости, обиды. Все хорошо, а это не может не радовать.

Чего я хочу? Чтобы все негативное и дурное обходило меня. Цели осуществлялись, а любимые мне люди были здоровы и счастливы.

Буду ли я завтра радоваться? Надеюсь. Ведь нельзя плакать в тот день, когда ты становишься на год старше и мудрее.

Чувствую ли я себя на 25 лет? Когда заглядываю в свой органайзер - да. Когда дурачусь под "Wohle Lotta Love" - нет. Мне наверное еще долго будет 18. Пока я не обзаведусь женихом, потомством и не буду улыбаться успехам своих учеников и детей.

Какие у меня планы на будущее? Жить. Улыбаться. Любить. Беречь маму. Искать. Ездить. Бежать. Плакать. Сходить с ума от счастья. Есть конфеты. Качать пресс. Учить английский. Заниматься йогой. Рыдать над фильмами. Слушать музыку. Думать, что я счастлива. Жалеть себя. Желать себе.

Обещаю самой себе быть счастливой, несмотря ни на что. Помнить тех, кто улыбался мне слишком искренне. Любить эту жизнь. 

Пусть ваш завтрашней день будет добрым!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. С днем рождения, моя хорошая :))). Желаю тебе наслаждаться светлыми и приятными моментами в жизни, чтобы сбывались твои мечты!!! Желаю тебе встретить любовь всей своей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура ура с днем рождения!!! Какие планы на великий день???

    ОтветитьУдалить