Стоп! Снято!

11:16

Глядя на свое отражение в зеркале, я понимаю, что еще пара преображений и я забуду свой естественный вид. Удачный кастинг для рекламного разворота в нью-йоркском "LM" заканчивается для меня съемкой, а вместе с ней и сменой имиджа. Еще на просмотре редактор отдела мод, Моргана Ллойд - высокая нордическая блондинка с голубыми глазами и ярко-алой помадой на губах, заявила, что мне придется стать шатенкой с прямой челкой. А, как говорится, спор в модельном бизнесе - падение вниз. Я же, по словам Мишель и Джоди, которая накануне обедала со мной в "Русской Чайной", пробираюсь к вершине. Говорят ли они правду, не знаю. Но стоя на съемочной площадке в наряде, аксессуары для которого оцениваются в десятки тысяч долларов, я не могу не отметить свой успех.

Съемка "LM" проходит в павильоне самого журнала. Мои нервы, как обычно накалены до предела, а  строгий взгляд фотографа, имя которого я не запомнила, заставляет мои коленки трястись от страха. Вся надежда лишь на поддержку Морганы, которая опаздывает на десять минут, а после устраивает взбучку ассистентам, возмущаясь подбором одежды для каждой фотографии.

- Господи, кто надел на нее "Джейкобса"?- она практически сдирает с меня куртку.- Патрисия, передай мне тот мех от "Бэрберри" и "Биркин".

В мгновение ока я облачаюсь в меховую безрукавку, а в моей руке застывает сумка, о которой мечтает добрая половина всех модниц мира.

- Сапоги,- Моргана отпивает кофе, слегка морщась.- "Шанель" или "Лабутен"?

- Может быть "Ив Сент Лоран"?- голос Патрисии звучит по крайней мере жалко.


- Те черные?- Моргана кивает в сторону коробок.- Тогда ей придется надеть платье,- добавляет она, скользя по мне взглядом. А я хочу чтобы именно она показала эти шорты. С такими ногами.

Улыбка на ее лице вселяет в меня немного уверенности. Я позволяю себе немного расслабиться.

- "Шанель",- выносит свой вердикт Моргана.- Мэри?- она вопросительно смотрит на меня.

- Мэдисон,- я называю свое имя, понимая масштаб ее работы и невозможность запоминать всех по именам.

- Ах, точно, Мэдисон,- улыбается она.- Вообще-то я не должна объяснять тебе суть, ты - модель и знаешь все сама. Но учти, красная помада и сапоги от "Шанель" - это много значит.

- Я поняла,- я киваю, мысленно вспоминая все позы, которым меня учили.

- Не делай так, как делают все. Прочувствуй это сама,- говорит она.- Кстати, тебе идет челка.

- Спасибо,- я едва улыбаюсь, проходя на место съемки.

Первые несколько кадров я не могу уловить настроение. Замечания от фотографа льются подобно дождю ранней весной. Он ставит меня в различные позы, меняет свет, заставляет партнера брать меня за руку, обнимать или наоборот становится спиной.

- О, Боже, Рэй, в чем дело?- Моргана поднимается с кресла, хлопая в ладоши, давая знак остановить процесс.- Ты не можешь объяснить девочке, что от нее требуется?

- Я не виноват, что она похожа на бревно,- хмыкает фотограф.

- Любое бревно может ожить в руках мастера,- парирует она.- Мэдисон, будь более чувственной. Влюбись в Марисио. Посмотри, как он пожирает тебя взглядом,- ее жестикулирование вызывает улыбку.- Марисио, желай ее.

- Прямо сейчас?- мой партнер расплывается в улыбке, подавая мне руку.

- Немедленно,- кивает Моргана.- Мэдисон?

- Я поняла,- я прижимаюсь к Марисио, немного откидываясь назад.

На минуту я прикрываю глаза, представляя на месте Марисио Тома. Этому меня учил Карли - думать о том, что вызывает нужные эмоции. Не знаю получается ли у меня настолько, насколько это требуется, но довольный вздох Рэя и улыбка Морганы подтверждают, что я на правильном пути.

Съемка заканчивается позже чем предполагалось. Вместо четырех положенных мне фотографий я получаю бонус от Морганы, которая решила, что я буду идеальна в полупрозрачном платье с цветочной вышивкой. По ее словам это фотография должна стать стартом для всей рубрики.

- Да, Мишель был прав,- я не замечаю Моргану, которая затягивается сигаретой, стоя позади меня.

- Что?- я поворачиваюсь к ней, на ходу закалывая волосы, которые спутались после начеса и лака.

- Он сказал, что ты настоящая звезда,- хмыкает она.- Если я не ошибаюсь, ты бывшая балерина?

- Да.

- Сигарету?- Моргана протягивает мне портсигар, украшенный явно драгоценными камушками.

- Нет, спасибо.

- Молодец,- она улыбается.- Я подумаю пригласить тебя в штат.

- Правда?- восторг явно отражается на моем лице.

- Я сказала, что подумаю,- смеется Моргана.

Потенциальное предложение работы поднимает мне настроение. Я решаю закончить свой рабочий день неспешной прогулкой и распиванием макиятто. Тайм-Сквер, где я оказываюсь спустя десять минут своей пешей прогулки, горит огнями. Люди снуют туда-обратно, делая фотографии, общаясь с друзьями. Парочки обнимаются, временами поглядывая на мерцающие рекламные билборды, которые играют роль освещения всей улицы. Неожиданно для себя понимаю, что этой первый раз, когда я оказываюсь в самом сердце Нью-Йорка совершенно одна. Находясь в этом городе почти четыре месяца, я впервые гуляю в одиночестве. Без Тома, Бэна или Эдриана.

Ощущение свободы захватывает меня. Мне не хочется возвращаться домой, где нет Тома. Мне хочется, чтобы время шло быстрее, минуты сменялись часами и, наконец, наступил тот день, когда мой господин Янг сойдет с трапа самолета. Я скучаю по Тому. Тоскую и этого нельзя скрыть, как говорит Мишель, умоляя избавиться от щенячьего взгляда. Разве тоска может испарится?


***

Накануне возвращения Тома все мои планы летят к черту. Романтический ужин, свечи и несколько пластинок с лаунджем остаются напоминанием в моем органайзере. А все из-за Мишель, который врывается в лофт в семь утра с диким криком о том, что моя кандидатура утверждена в рекламе новой помады.

- Быстрее,- кричит он, выбрасывая вещи из шкафа, пока я принимаю душ и чищу зубы.- Как можно забыть такое событие?

- Ты не говорил мне,- возмущаюсь я, морщась о того, что глотаю противную зубную пасту.

- Правда?- Мишель заходит в ванную, трясся передо мной джинсовым комбинезоном и платьем.- У тебя есть сапоги под это платье?

- Да,- я практически выпихиваю его, рассчитывая спокойно вытереться после душа и расчесать волосы.

Через пять минут я демонстрирую ему свой вид в бежевом платье, коричневых ковбойских сапогах и пиджаке, который был подарен мне Эдрианом.

- Кто купил тебе этот жакет?- Мишель выгибает бровь на мгновение напоминая мне Тома.

- Мой друг,- я сбрасываю в сумку ежедневник, телефон, туфли и расческу, которая не может мне ни пригодиться.

- Гей?- продолжает он свой допрос.

- Да, а что?

- У него отличный вкус,- Мишель улыбается, подхватывая меня под руку.- Бежим, детка, пока наше место не заняли длинновязые  сучки.

Съемка видеоролика для рекламы помады становится для меня открытием. Я не могу сказать, что боюсь видеокамер, но они никогда не были со мной так близко. Несмотря на ворчание Мишель, мы приезжаем на площадку раньше всех. Съемочный павильон оборудован в Хай-Лайн прямо у железной дороги. Количество людей, действие которых похоже на хаотичное движение частиц, немного пугает меня.

- Мишель, привет,- нас приветствует молодая девушка, которая в одной руке держит стакан с кофе, а в другой пачку сигарет и телефон.- Ранние пташки?- она подмигивает моему букеру, который чмокает ее в щеку.

- Линнет, это Мэдисон Бэлл, Мэдиссон, это Линнет Розье,- Мишель представляет нас друг другу.- Она режиссер, поэтому ты должна произвести на нее впечатление.

- Добрый день,- я улыбаюсь новой знакомой, которая оценивающе рассматривает меня.

- Ты не пробовал выйти на фотографов "Вог"?- Линнет прикуривает, не забывая отхлубывать кофе.

- У нас впереди неделя моды,- горделиво отвечает Мишель.

- Это не ее путь,- заявляет она.- Правда, Мэдисон?

- Я еще не знаю,- я и правда не знаю, что сказать.

- Тогда бегом делать пробный кадр, а потом в гримерку,- командует она.

Проба получается удачной, несмотря на мою нервозность и скованность. Пока из меня делают девушку в стиле рок, я читаю сценарий, в котором нахожу интересный момент.

- Господи, ты же взрослая девочка,- Мишель закатывает глаза, глядя в сторону моего партнера.- Посмотри на него...

- Ты не говорил мне о том, что я должна буду целоваться,- я не могу понять, возмущена ли я от того, что мне придется  целовать незнакомого мне парня или тем, что Мишель скрыл от меня этот факт.

- Это просто поцелуй,- безапелляционно  заявляет он.- Представь себе Тома...

- Представь, что я скажу ему.

- Он фотограф, Мэд, который знает всю суть бизнеса,- Мишель хмурится.- Не будь ханжой.

- Пошел к черту,- я вздыхаю, понимая, что дороги назад нет. Невольно мне вспоминается "недоразумение" с Лори, который едва отстал от меня. Я не знаю, искать ли мне оправданий или отказываться от возможности стать, кем-то.

Времени на выбор не остается. Моя нервозность играет мне на руку. Первые несколько дублей заканчиваются провалом, однако, на шестой, мне удается подхватить настроение бунтарки, которая совсем не хочет целоваться со своим "парнем". Я не замечаю, как оказываюсь в объятиях зеленоглазого блондина, который буквально на секунду прикасается к моим губам. В следующее мгновение я слышу: "Стоп! Снято!".

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо большое) Приятно, что прочитали. Это черновой вариант. Пишу сюда, как в черновик. Будет еще вычитка и редактура)

      Удалить
  2. Опа Опа - что-то Мэд пошла по рукам:(( нельзя тебя оставлять - увози ее из НЙ...

    ОтветитьУдалить