Шесть дней до двадцатипятилетия

16:28

Шесть дней. Осталось всего лишь шесть дней до 1 октября, когда мне стукнет 25 лет и я переживу первый в своей жизни полноценный юбилей. Четверть века позади. Там же встречи и расставания, победы и разочарования, слезы и смех. 

Я так люблю писать оптимистичные посты о том, что ждет меня впереди. О том, к чему я иду, чего добиваюсь. Хотя иногда я чувствую себя полностью атрофированной от мира. Будто нахожусь под аппаратом жизнеобеспечения, нежели живу сама.

Почему сейчас тянет на ностальгию. Все-таки осень. Хочется вспомнить, что было за этот год. С 24 до 25 лет. За эти двенадцать месяцев, которые ваяли меня словно Пигмалион свою Галатею. 

Было многое. Каждую неделю я начинала жизнь сначала, выдыхалась к пятнице и брала себя в руки на выходных. Я смотрела классные новые фильмы и не забывала пересматривать те, что уже сохранены в моем "Лайк-Листе". Я прочитала семинары, начала читать книгу. Вернулась к своему творчеству. 

Скупала вещи, стригла волосы, покупала волосы. Красилась и качала пресс. Держала диету и летала на самолете. Целовалась на улице и улыбалась самой искренней улыбкой.

Весь этот год я жила в странном ритме. Много работала, мало отдыхала. Я составляла планы. Плакала по ночам и днем. Смотрела "Сумерки" (Божепростименя). Слушала много музыки и ругалась с сотрудниками банка.

Стала самостоятельной. Волевой и уверенной. Избавилась от страхов и ступила на новую ступень своей жизни. Возобновила странички Facebook и VK, но снова забросила. Влюбилась в инстаграм. 

Осталось всего 6 дней. 144 часов или 8640 минут. Совсем нечего до того дня, когда утром мне подарят цветы. Я получу поздравления от самых близких людей, надену красивое платье и решу начать жизнь сначала.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Привет:))) Скоро будет классный день и я уверена что ты его проведешь незабываемо!
    Как там новые главы? И хотелось бы дружить с тобой в Контакте и Фейсбуке:))

    ОтветитьУдалить