Измена?

22:35

Нью-Йорк затягивает меня в воронку. После отъезда Тома проходит четыре дня. Наши обещания звонить друг другу чаще остаются лишь на словах. Том может говорить лишь тогда, когда мне остается менее десяти минут до очередного занятия в студии или ходьбы под присмотром Роберта, который последние пару недель помимо походки дает мне уроки позирования. Наши пятиминутные разговоры с Томом переживаются мной часами. Все мои мысли принадлежат ему. Даже, когда я танцую, не могу не думать о нем. Вспоминать его взъерошенные волосы по утрам, ухмылку и слегка затуманенный взгляд....

- Я знаю, что ты думаешь о Янге, но не могла бы ты обратить внимание на меня?- Мишель щелкает у меня перед носом, торопливо допивая кофе.

Мы снова перекусываем в Старбакс. Несмотря на мои замечания по поводу веса, в котором я прибавила на четыре килограмма, Мишель не устает повторять, что моя худоба - непоколебима. Порой кажется, что мне достался самый противный, но при этом идеальный букер, который ни минуты не сидит на месте. Мы встречаемся с ним практически каждый день. То ли это взаимопонимание, то ли навет Джоди, которая пообещала Тому сделать из меня звезду.



- После обеда у тебя съемка у Маккмилана, дальше ты идешь плясать, а вечером,- Мишель замирает, перелистывая органайзер в Ай-пэде.- А нет, это завтра вечером.

- Что завтра вечером?- уточняю я, наслаждаясь минеральной водой.

- Небольшой просмотр для рекламного ролика. Я не уверен, что тебя возьмут, так как в кастинге заявлена Марга Эштинска.

- Марга?

- Это новая модель, которой всего семнадцать,- Мишель морщится.- Но она либо действительно талантлива, либо хорошо предлагает свое тело. Ее представляет "БиМДжи".

- Оу,- я не знаю, что сказать.- Но ты думаешь мне стоит попробовать?

- Да, это реклама новых духов, что-то связанное с поцелуями,- отвечает он, не отвлекаясь от просмотра расписания.- Кстати, к Лори тебе придется ехать самой.

- Хорошо,- я скидываю в сумку телефон и блокнот.

- Сегодня прилетает Джоди,- лицо Мишель озаряется счастьем.

- Ее европейское турне закончилось?

- Да,- кивает он.- Наконец, мне будут готовить полноценный ужин.

- Тебе бы только поесть,- я усмехаюсь.- И как ты еще не растолстел?

- Я нахожусь в движении больше двенадцати часов в сутки,- Мишель кривит губы.- Учись, детка.

Съемка у Лори Маккмилана начинается в три часа. К моему удивлению в его студии, которая заметно расширилась и теперь больше напоминает павильон, нет никого кроме меня, его и Роуз - гримерши, которая активно выбеливает мне лицо, временами примеряя пушистые ресницы.

- Ты его покорила,- говорит она, в очередной раз накладывая слой светлой пудры.- Никогда не видела Лори таким увлеченным.

- Правда?- я зажмуриваюсь, пока она красит меня.

- Да, он воодушевлен,- голос Роуз звучит так безразлично, что я не могу угадать ее настроения.- Ты занималась балетом?

- Я - балерина,- мои слова звучат так гордо, что сердце невольно сжимается. Имею ли я право зваться ей сейчас?

- Да? Откуда? Наверняка Англия или Ирландия.

- Английская школа балета.

- Ни разу не была в Лондоне,- Роуз старательно крепит мне ресницы.- Он выбрал для тебя образ страстной танцовщицы.

- Я постараюсь не разочаровать...

- У тебя не получится,- голос Лори звучит мягко и ласково.- Я уже вижу эти снимки. Думаю, самые лучшие.

- Не хвали ее,- смеется Роуз.

- Она - идеальна,- не успокаивается он.- И я уже заждался.

- Мы почти закончили.

Роуз была права. Мой яркий макияж и шифоновый наряд сочного лилового оттенка кричат о страсти. Для съемки приготовлен интересный антураж: старая студия, мрачные зеркала и станок. Лори объясняет, что я должна зажечь эту угасшую красоту вокруг. Вдохнуть в предметы жизнь своим взглядом, движением. Не знаю, насколько хорошо у меня получается, но стоя на пуантах, я чувствую себя уверенной. Я едва скольжу по полу, меняя позы. Лицо вверх, руки на станок, взгляд в сторону - мои движения уже не такие, как прежде. Мое тело деревенеет без постоянных тренировок. А Лори не перестает восхищаться, делая кадр за кадром.
 Уже после, когда я переодеваюсь в свои вещи, а Роуз помогает мне избавиться от ресниц, напоминающих опахало, я замечаю пристальный его взгляд в отражении.

- Мэдисон, ты не против выпить кофе?- слова Лори звучат буднично, будто мы знакомы много лет.

- Сегодня?- я ловлю скептический взгляд Роуз.

- Да, я отвезу тебя после, куда ты скажешь.

- Хорошо,- соглашаюсь я, понимая, что это не самое правильное решение.

- Тогда жду тебя внизу,- он удаляется, а Роуз зажимает рот, чтобы не рассмеяться.

- Боги, я так и знала,- восклицает она.- Ты явно ему приглянулась.

- Нет,- я морщусь, не желая слушать этот бред.

- Да,- кивает она.- Будь осторожна. Сердца фотографов такие хрупкие.

Через час я понимаю правоту слов Роуз. Лори оказывает мне откровенные знаки внимания. Разговаривая со мной, он постоянно касается моей руки, не отводит взгляд и на мгновение. Все это смущает и раздражает меня одновременно. Я не знаю, как вести себя. Уйти? Или дотерпеть до конца этого вечернего "кофе".

-  Мишель проговорился, что у тебя роман с Томом Янгом,- Лори приступает к самому щепетильному допросу.

- Да, вы знаете его?- я стараюсь сделать свой голос более спокойным и непринужденным.

- Да, конечно,- улыбается он.- Талантливый британский фотограф. Он часто работает с глянцем и, насколько я знаю, готовит свою первую выставку.

- Том работает над ней,- мы никогда не говорили об этой стороне его деятельности. Выставка для Тома - это детище, которое требует максимальной отдачи.

- Да, будет весьма интересно посмотреть на его работы.

- Они великолепны,- я не могу ни восхититься фотографиями своего любимого.

- Это вы говорите, будучи влюбленной в него?

- Нет, когда я еще была с ним не знакома, я уже восхищалась его работами. Он снимал несколько портфолио для нашей труппы.

- Он везде успел,- ухмылка Лори мне совсем не нравится.

- Уже поздно,- я смотрю на часы.- Мне пора.

- Я отвезу тебя,- Лори помогает мне подняться, провожая к выходу.

Разговор по дороге практически не клеится. Я чувствую себя крайне неудобно, под жгучими взглядами Лори, его странными вопросами и фразами, которые сказаны невпопад. Мне сложно понять его. Отчасти я ощущаю страх, который окутывает мое тело. Страх от непонимания. Внутри меня зарождается странное чувство, будто я предаю Тома. Изменяю ему, находясь рядом с чужим мне человеком.

- Ты живешь здесь одна?- Лори оглядывается по сторонам.

- Нет, это квартира Тома,- я улыбаюсь.- Спасибо за кофе и приятный разговор...

- Мэдисон?- я не замечаю, как он сокращает расстояние между нами.

- Что?- я застываю, не в силах сделать шаг назад.

- Спасибо тебе за съемку,- произносит Лори, неожиданно целуя меня в губы.

Эти секунды кажутся мне вечностью. Я резко отпихиваю его от себя, пытаясь стереть ладонью его прикосновения. Тошнота подкатывает к горлу. Не помня себя, я спешу добраться до лофта. Оказавшись внутри, я сломя ноги бегу в ванную. Минута, вторая, третья - я пытаюсь смыть с себя этот поцелуй, это мерзкое ощущение грязи и отвращения. Мне хочется вымыть рот дезинфицирующим средством, повернуть время назад и никогда в жизни не соглашаться на эту проклятую чашку кофе. Все внутри разрывает меня на части. Сидя в ванной под уже холодным душем, я срываюсь на плачь.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Нет нет нет - она не должна себя винить! Это было как изнасилование!!! Обязательно должна рассказать Тому что он этому Лори надрал жопу!!!

    ОтветитьУдалить