Время любить, время идти вперед, время жить

16:10

Время - мое любимое понятие. Физическая величина или философская. Неважно. Время учит нас, дает возможность зализать раны, забыть, вспомнить или просто начать все сначала. Время - это то, чем я дорожу. То, что я люблю. И без чего не представляю своей жизни.

Время идти вперед...

Несмотря на то, что я снова запускаю свой блог, я движусь вперед. Времени катастрофически не хватает даже на то, чтобы вечерком загрузить Blogger. Мой день забит делами, заботами. Любимая работа, как страстный любовник, не выпускает из своих крепких объятиях. Да и мне не хочется их покидать. 

За время, что я пытаюсь читать книги и полезные статьи, я многому научилась. Я будто снова студентка, которая штудирует труды умных людей. Вот только будучи ей, я не применяла все на практике. Сейчас же время учиться и сразу действовать. Прекрасное чувство, когда знания идут впрок, а не в банальные оценка в диплом.

Начала читать "Деньги хорошо влияют на женщину". Буквально в свободные минуты по строчке выдираю из книги главы. Страниц 257, прочитано уже 34. Книга интересная. Однако открыто призывает к феминизму. Многим может не понравится. Но идеи, четко прописанные и подбитые фактами  заставляют много думать. Пока мне все нравится. Книга делает меня увереннее. Умнее.

Время любить...

Странно говорить о любви, когда прошлая все еще замирает во мне мгновениями, когда я окунаюсь в прошлое. Но все проходит. Все остается там, вчера. А тебе нужно уже переступать новый порог. 

Любить... Мне не верится в это слово. Моя материальная сущность пускает корни в душе, отодвигая прочь все эти сантименты. И мне страшно. Влюбленность - да. Любовь - нет. Вся эта оболочка рано или поздно рассеется и даст начало новому. А вот хорошему или плохому - не знаю.

Любить... Я буду. Сегодня и завтра. Потому что любовь концентрируется вокруг меня. Потому что я мечтаю о безумном романе с каким-нибудь молодым и немного сумасшедшем человеком. Идти по вечерним улицам. Приходить в квартиру. Читать вместе книги и просыпаться, ощущая тепло.

Время жить...

Это главное время. И чтобы не происходило в моей душе, насколько бы я не был слаба в своей силе или усталости, я буду жить. I will survive. И все, что будет мельтешить вокруг, покажется мне таким неважным и скудным.

Осталось лишь уловить за хвост свою силу воли, которая немного расслабилась с коробкой печенья и головной болью. 

А вообще, я не могу не радоваться тому, что есть. Времени идти вперед, жить и любить.

You Might Also Like

1 коммент.