Быть или не быть

23:45

Вы часто задавали себе вопрос: "Быть или не быть"? Думаю, хоть раз в жизни, но задавали.... Но что это по сравнению с утверждением? Тебя не спрашивают, тебя вынуждают быть.

Этот пост - крик моей души. Состояние аффекта и ментального забвения. Я будто не я. Человек, который скорее песчинка, ничего не значащая. Ведь общество давно устоялось. Приняло свои чертовы законы и за всех решило их правильность.

Почему я социофоб? Потому что люди, окружающие меня не видят ничего далее своего носа. Может я слишком глупа или зла, что имею право говорить так громко. Сужу ли я людей? А вы разве нет?

Мы все отделяем одних от других, по принципам. Это впиталось в нашу кровь. Сделало нас зависимыми. Я не люблю себя за это. Я хочу вытравить из себя эту тупую сущность.

Что я хочу сейчас? Повернуть время вспять. Вы, когда-нибудь чувствовали, что-то ужасное. Хотя это ужасное случалось с вашим другом? Были ли вы готовы бросить все и помочь ему? Думал ли вы о нем больше чем о себе?

Со мной случилось. Господи, я благодарна тебе за то, что ты дал возможность проверить себя. Не такая я уж и меркантильная сволочь, которая думает лишь о карьере и деньгах, которые измеряют счастье.

Сейчас, когда ему пусто и дурно, я хочу помочь. Хочу чтобы он разделил эту боль со мной. Хочу избавить его от всей это людской блажи. Виноват ли он? А разве это важно? Вы вините себя, когда вам хреново?

Черт, последние дни, это настоящая книга жизни. Я учусь принимать решения, строить карьеру. Я делаю выводы в делах сердечных. Я понимаю, что могу сделать многое ради человека, которому сейчас совсем не айс.

Господи, помоги ему.

You Might Also Like

0 коммент.