1 сентября: учится, учится и еще раз учится

16:14

Никогда не думала, что вести блог будет так сложно. Но еще сложнее следовать целям, которые за последние пару месяцев изменились раз двадцать.

Мои последние июль-август - это поиск себя. Странно, через месяц мне стукнет 25 лет, а я все еще в поиске. На задворках моей души мне 18. Я все еще та юная девочка. Хотя это всего лишь душа. Мой разум соответствует реальному возрасту. В отличие от чувств мои мысли обретают смысл.

А завтра уже осень. Осень, которую я ждала так долго. Время перемен. Время любви и новых открытий. Вдохновения и дождя. Господи, как я жду, когда мой город станет похожим на Лондон. Как я жду тот момент, когда смогу проснуться в столице Туманного Альбиона. Мечты? Скорее цели. 

Несмотря на то, что я клятвенно обещала вести блог, мне все время, что-то мешало: отсутствие времени, настроения, дисбаланс в душе... Личные цели задвинулись в дальний ящик. Это и к лучшему. За эти два месяца мы сделали огромный рывок в своей деятельности. Мы занимаем прочное место в своей ниши, стремимся нырнуть в новую реку, а также планируем свои действия на годы вперед. Работа - это мое лекарство. Это то, что не разочаровывает меня. Делает сильной и счастливой.

Что меня ждет? Перемены. Я уже ощущаю их на кончиках пальцев. Изменится все: время пребывания, место пребывания, мысли, отношения, внешний облик. Думаю, что с завтра, с первого дня осени я начну новый виток своей жизни. Я оставлю прошлое позади и наконец-то, двинусь в бой.

Что по планам? Многое. Сложно перечесть. Нужно столько успеть, что порой не хватает времени даже подытожить свои желания и цели. Однако есть основные:

1. Заняться йогой - 3 раза в неделю.

2. Тренировки - 3 раза в неделю.

3. Диета - 365 дней.

4. Английский язык - я в поиске преподавателя.

5. Чтение - нужно добить умные книжки, чтобы начать читать новые.

6. Дописать романчик.

7. Отрастить волосы - до след. весны.

8. Пропить курс витаминов и поправить здоровье (сходить к зубному).

9. Избавиться от дурных мыслей.

10. Оставаться собой в любых ситуациях.

Это личные цели, которые я постараюсь осуществлять. Не обещаю ежедневно отписываться, но раз в неделю буду писать отчетный пост, рассказывать и показывать фото проделанного.

А вообще, сегодня - хороший день. Моя дилемма между покупкой эллипсоида и I-phone, закончилась в пользу тренажера. Показываю его вам! С сегодня же начну первую тренировочку. Уже не терпится объездить своего коня! 

Пусть наступающая осень будет прекрасной!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Лучше б IPhone:(((
    Романчик - как ты к нему не уважительно:(((
    Я тоже хотела бы проснуться в Лондоне:)))
    А осень ненавижу,ведь дальше зима и депрессия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ждала эту осень. Люблю это время)
      Лондон - это мечта-мечта.
      Ай-фон я попозже куплю, сейчас в приоритете фигура - а то уже полный пздц!

      Романчик - Нинуль, столько работы, а просто писать главы без запала не хочется. Хочу чтобы прямо хватало)))

      Удалить
    2. Никогда не пиши через силу - лучше сделать перерыв!

      Удалить