Вторника - не самый лучший понедельника

20:20

Говорят, что понедельник - сложный день. Наверное, они просто не знают, какой у меня вторник.

Что происходит в моей жизни? Водоворот. Прошлое осталось за дверью, а будущее не всегда радует своими свершениями. Сложно? Еще бы. Каждый день - это испытание. Это практически игра ва-банк. Пан или пропал. Риск, работа, мало сна, люди, которые еще не стали родными, но уже трепят нервы.

Счастлива ли я? Да. Я похудела на 800 грамм. А всего лишь нужно было перестать есть легкие углеводы и почаще смотреться в зеркало. Хочу еще? Конечно. Цель сбросить еще 5-6 килограмм впереди. Маячит. Делается? Да.

Книги? Читаю. Читаю о том, как деньги влияют на женщин. Бодо Шефер - гений. Идеальная подача материала. Что дальше? Оскар Рай, Сет Годин....Прочту ли я пособие для стерв? Может быть, скорее да чем нет.

Музыка. Мне слышатся песни "30 seconds to Mars". Я успокаиваюсь, чувствуя энергию от голоса Джареда. 

А какой вторник у вас? Счастливы ли вы?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. с большим удовольствием познакомилась с блогом, его содержанием , и мыслями...
    во многом согласна...
    я так понимаю что мы с Вами, Наташа тереториально где то совсем близко...
    буду рада дружбе))
    по поводу вторника у меня тоже есть размышления в блоге...
    www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить