Вы прекрасны в своих страданиях

23:54

Съемка для "Джи-Би" проходит на редкость быстро. Саша без замечаний делает кадр за кадром, подмигивая Иттен - моему гипперсексуальному партнеру по съемкам. Судя по шепоткам в гримерной он свел с ума немало моделей. 

- Милый, убери руку с ее задницы,- Саша хмыкает.- И благодари Бога, что фотограф сегодня я.

- Другой бы начал ревновать ее,- хихикат Иттен, однако я чувствую, как его рука поднимается повыше моей поясницы.

- Это личная муза Янга,- Саша делает новый щелчок.- Я закончила.

- Правда?- теперь он обращается ко мне.- Ты - везучая.

- Спасибо,- я улыбаюсь ему, заворачиваясь в халат, протянутый ассистентом.- Я могу быть свободна?

- Да,- Саша откладывает камеру, с наслаждением отпивая кофе из высокого стаканчика.- К сожалению, у меня много работы и совсем нет времени на сплетни...

- Мы увидимся?- я задерживаюсь в павильоне.

- В Исландии?- она выгибает бровь дугой.- Ты уверена, что не хочешь поехать сейчас.

- Уверена,- я закусываю губу.


- Господи, ты влюблена, как отчаянная малолетка,- улыбка не сходит с лица моей подруги.- Надеюсь, ты не разобьешь ему сердце....

- Что?- я замираю, глядя на то, как лицо Саши становится серьезным.

- Ты ему слишком нужна,- она чмокает меня в щеку.- Просто, постарайся быть умницей.

- Хорошо,- соглашаюсь я.

После съемки я спешу в офис Джоди, где меня ждет Мишель. Накануне он говорил о, какой-то грандиозной съемке, где я должна буду проявить себя во всей красе. Его манера говорить загадками сводит меня с ума. Хотя по словам Тома, Мишель слишком уж возиться со мной. Редко агенты становятся личными психоаналитиками, которые водят своих подопечных по магазинам или кафе. Не могу не сказать, что общество Мишель и его забота помогают мне не вспоминать о росте, который становится камнем преткновения и причиной отказа на многих кастингах для дефиле. Таких отказов в моей копилке уже двенадцать.

- Дорогуша, ты смотрела на часы?- Мишель нервно курит, приветствуя меня быстрым поцелуем.- Мы можем опоздать.

- Опоздать?- я безоговорочно семеню за ним, мысленно давая себе пинок за то, что утром выложила из сумки туфли.

- Да, у нас срочный просмотр,- он открывает передо мной дверцу.- Садись, мы должны быть в Бруклине через тридцать минут.

- У меня нет туфлей.

- Ты, что босиком?- Мишель опускает голову, видимо в поисках моих ног.

- Я не взяла туфли для кастинга,- уточняю я.

- Это фотосъемка,- фырчит он.- Не отвлекай меня. Мы спешим.

Следующие пятнадцать минут мы едем в абсолютной тишине, которая изредка прерывается телефонными звонками. Мишель отвечает на них быстро и по делу. Он явно не в духе, что немного настораживает. Я начинаю чувствовать себя виноватой, не понимая в чем дело. Однако спросить у него об этом не решаюсь.

- Куда мы едем?

- В Бруклин, в студию Лори Маккмилан,- Мишель тянется за мобильным.- Мы успеваем.

- Лори Маккмилан?- я впервые слышу это имя.

- Это фотограф, ему тридцать восемь и он решил сделать небольшую выставку фотографий, связанных с искусством. Танцы, театр, вся эта мишура. А, кто у нас идеальная модель на роль балерины?

- Кто?- я смотрю на серьезное лицо Мишель.

- Ты, дорогуша,- он едва заметно улыбается.- Ты должна покорить его собой. Влюбить без остатка....

- Что?

- Да нет, не как Янга,- хмыкает он.- Вдохнови его. Черт, нужно было тебе сказать про пуанты.

- Да, их я тоже не взяла,- я решаю убрать волосы, которые пропитаны лаком и слегка спутаны после укладки.

- Тебе нужно умыться,- Мишель одаривает меня взглядом.- Думаю в его студии найдется уборная.

- Я поняла.

- Открой свою душу, покажи все, что ты умеешь....

- Это так важно?- я перебиваю его.

- Да, Лори - твоя путевка в мир высокой моды,- мне нечего сказать на эту фразу. Я уверена, что выложусь на все сто.

Когда я захожу в студию, точнее в большой съемочный зал, с умытым лицом и волосами убранными в гладкий пучок, мое сердце замирает. Я слышу тихую музыку, а точнее "Лебединое озеро", его финальную часть.

- Добрый день,- из некого транса меня выводит мужской голос.

- Добрый день,- я улыбаюсь, протягивая руку мужчине.- Мэдисон Бэлл.

- Лори Маккмилан,- мой новый знакомый кивает, а Мишель за его спиной самодовольно ухмыляется.- На фотографиях вы совсем другая.

- Правда?- я нервничаю, стараясь держать себя в руках.

- Да, у вас очень интересное лицо,- Лори отходит от меня на пару шагов, внимательно изучая.- Полотно.

- Она может быть любой,- встревает Мишель.

- Это большое преимущество,- соглашается тот.- Здесь даже рост неважен.

Мне приятно слышать такой своеобразный комплимент.

- Итак, Мишель рассказал вам о теме моей выставке?

- Да, он говорил об искусстве,- я чувствую дрожь в своем голосе.

- Не нужно так нервничать,- улыбается Лори.- Мишель, ты можешь попить кофе, а я сделаю пару кадров.

- А если она упадет в обморок?- хихикает мой агент.

- Я смогу сделать искусственное дыхание,- Лори кивает в сторону двери.

Через пару минут Мишель покидает нас. А мое напряжение нарастает. Я не могу унять дрожь, охватившую мое тело. Я чувствую себя новичком, который пришел на первый просмотр  в балетную школу.

- Думаю, музыка поможет вам,- Лори делает звук чуть громче.- Не переживайте. Я делаю всего лишь пробные кадры, хотя могу вас обнадежить.

- Правда?- я встаю напротив окна, где сооружен импровизированный станок.

- Да,- кивает Лори.- Как можно выбирать между моделью и балериной с идеальным лицом?

- Модель может сыграть любую роль,- предполагаю я.

- А разве вы не играете их в своих спектаклях?- он удивленно смотрит на меня.

- Скорее проживаю это роль.

- Тогда "проживите" сейчас роль балерины в своем классе,- улыбается Лори, включая освещение.

Мне не приходится играть. Разве можно сыграть то, чем живешь столько лет. Я принимаю позы, которые уже давно сроднились с моим телом. Вслушиваюсь в эту потрясающую музыку, которая воодушевляет и одновременно огорчает.  Я чувствую себя Одиллией. Не знаю почему. Но именно ей, той гадиной-разлучницей, которая очаровала своей темной красотой Зигфрида...

- Просто идеально,- Лори обрывает мои мысли.- Можно еще раз встать на носочки? И смотрите на меня.

- Конечно,- я улыбаюсь, вытягиваясь в струну, замирая на кончиках пальцев.

- Вы - прекрасны в своих страданиях. Почему вы покинули балет?

- Я влюбилась,- мне кажется я впервые говорю правду. Причем совершенно незнакомому человеку.

- Тогда вас можно простить,- Лори внимательно смотрит на меня.- Я жду вас на следующей неделе. У вас сохранились пуанты?

- Да,- я не могу сдержать улыбки.

- Не забудьте их,- он пожимает мне руку.

- Спасибо.

- Знаете,- голос Лори настигает меня, когда я уже собираюсь открыть дверь.

- Да?

- Вы напомнили мне Одиллию,- он слегка улыбается.

- Я проживала ее роль,- я опускаю глаза.

- Мне кажется не все понимают ее....

- Она кажется разлучницей.

Лори кивает мне, а я закрываю за собой дверь. Пока я спускаюсь в холл, где меня должен ожидать Мишель, мои мысли не покидает фраза Лори.

- Вы прекрасны в своих страданиях,- я шепотом проговариваю ее, снова вспоминая свою партию Одиллии. Я чувствую боль и тоску. Я страдаю по балету.

You Might Also Like

2 коммент.