Time of work или как изменить свое отношение к работе

19:34


Для кого-то работа - любовница. Для кого-то - способ заработка денег без лишних эмоций. Для меня - отдушина, любовь, гордость. Правда, относится к ней со всем уважением я стала совсем недавно. Когда изменилось мое отношение к жизни, я под другим углом посмотрела на то, чем занимаюсь и вспомнила о своих мечтах.

Когда-то я мечтала быть врачом. Но мечты остались покрываться пылью на полке, а я поступила в Политехнический институт города Ферганы и начала штудировать науку менеджмента. Нравилось ли мне? Частично - это будет правдивый ответ. Из всех офисных профессий меня привлекала лишь вакансия администратора в гостинице или кассира в аэропорту. Мечтой же оставалась писательская деятельность. Я всегда представляла себя сидящей за ноутбуком и сочиняющей различные романы, пишущей статьи. Даже мысли об это приносили мне потрясающее удовольствие. Но о том, что все это станет реальностью, я даже не могла подумать.

Во фриланс меня привела мечта и нужда. Я хотела уехать в другой город, а родители отказались спонсировать мои намерения. За дополнительным заработком я обратилась в Интернет. Изначально было желание заниматься дизайном, так как в прошлом проходила курсы фотошопа. Но на этом поприще мне не повезло. Я наткнулась на заказ о рерайте. И понеслааась...

Я числюсь фрилансером с 2011 году. Уже целых 4 года я работаю в домашней обстановке, занимаюсь любимым делом - пишу. Различные статьи, описания, тексты. Разные темы, технические задания, клиенты - порой капризные, порой нет. С 2012 года я работаю с Викторией - своей коллегой, мастером по написанию самых грамотных технических текстов, акулой в сфере работы с клиентами и просто отличной подругой! Мы именуемся Content Plyus и предлагаем услуги по наполнению сайтов качественным контентом. Но, чтобы говорить об этом с гордостью мне понадобилось немало времени.

В первый год работы мы забыли обо всем. Нашей целью было создать команду, наработать клиентскую базу, получить первую 1000 $. Порой я не помнила, какой день недели, сколько времени, когда в последний раз я отдыхала. Редкими моментами "перекура" были поездки в Ташкент. Но тот энтузиазм, запал, планы и мечты нельзя было сравнить ни с чем! Амбиции захлестнули нас. Мы брались за любую работу, готовы были писать/проверять днем и ночью. А после... Было первое разочарование, когда клиент оказался мошенником и не оплатил нам статьи на 1000 $. Знакомство с человеком, которого сложно и человеком назвать. Для меня он всегда будет ассоциироваться с монстром. Следующее разочарование, когда проект, который забирал душу и силы даже не стартовал. После были личностные драмы. Все привело к тому, что работа превратилась в монотонную каторгу, а я в унылое создание, которое лишь прикрывалось очередным понедельником - стартом новой жизни.

Но как говорится даже после самой сильной грозы выглядывает солнце. Оно появилось и на моей улице, согрело мою душу, очистило мысли. Более чем полгода я находилась в состоянии апатии, депрессии и нежелания чего либо. Потом пришло прояснение. Я будто снова начала жить, учиться, работать, любить. Именно тогда я почувствовала новую волну любви и страсти к своей работе. Я вновь влюбилась в нее, написание текстов. Случилось это и благодаря прояснению сознания, и новому подходу. Мы сменили концепцию, посмотрели на наш труд с другой стороны.

Сегодня я гордо могу сказать, что тружусь копирайтером. Пишу классные тексты вместе с Викторией для того, чтобы компании могли успешно продавать свои товары и услуги. За нашей спиной масса реализованных проектов и немало благодарных клиентов, чьи сайты повысили конверсию. Мы идем вперед, несмотря на девальвацию валюты, на отсутствие заказов, отсутствия штата из 20 сотрудников. Мне не хочется привирать, так как даже настоящая ситуация не столь плачевна.

Я вновь фрилансер, который не привязан к ноутбуку. Я с удовольствием просыпаюсь, пью чай, формирую задание, общаюсь с Викторией, пишу планы в блокноте. У меня есть время и на работу, и на личные дела. Мне нравится прерываться на пару часов, чтобы заняться спортом, сделать маску, прибраться или приготовить еду. У меня снова много желаний, мои мечты возродились. Я уверена, что настанет момент, когда наши терпение, старания и упорство вознаградятся.

Я хочу сказать, что полюбить работу легко - надо ей увлечься, но не попасть в ее рабство. Любите свой труд и он будет отвечать Вам взаимностью!



You Might Also Like

2 коммент.

  1. очень интересно))
    это по моему реально трудная профессия)))
    и молодец что нашла любимое дело по душе....желаю успехов и процветания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нелегкая, но любовь к ней все меняет)))
      спасибо! а Вам удачи со всеми проектами!!!

      Удалить