Грушевый пирог с заварным кремом

18:49


Испробовать замечательный рецепт от итальянского повара Массимилиано Монтироли я мечтала с момента просмотра передачи по замечательному каналу Telekafe. Однако прошло целых 2 года с того момента, как я решилась испечь грушевый пирог с заварным кремом. При этом, я пробовала другие вариации такого пирога и все больше влюблялась в песочное тесто. Несмотря на то, что оно достаточно капризное, в итоге на его основе получаются настоящие кондитерские шедевры.

Но поменьше лирических отступлений, расскажу, как происходил процесс! Готовила я его практически по рецепту, но исключила миндальные хлопья и джем. Получилась небольшая импровизация на основе готового рецепта. А вообще пирог состоит из 3 частей: груш, песочного теста и заварного крема. Для его приготовления потребуется:




груши - 8-10 шт.,
мука - 400 грамм,
масло сл. - 200 грамм,
яйца - 4 шт.,
сахар - 200 грамм,
заварной крем - 300 грамм.

Для заварного крема необходимо:

молоко - 250 мл.,
яйца - 2 шт. (я брала 1 целое яйцо и 1 желток),
сахар - 0,5 ст.,
ванилин - 10 грамм,
мука - 1 ст.л.

Приготавливаем все продукты и начинаем наше волшебное действо. Тесто замешивается как и всегда. Я уже писала, как делаю песочное тесто вот здесь. Как обычно после замеса, отправляю его в морозилку, чтобы оно собралось и приготовилось к выпеканию.

Пока тесто охлаждалось, я занялась грушами. Они же в итоге меня подвели! Я купила свежие обычные груши, которые произрастают  в нашей стране. Они были небольшими и очень мягкими, чему я дико порадовалась. Сначала мне хотелось их порезать тонкими дольками, но вспомнив, что по рецепту их нужно было выложить половинками, я решила следовать этому. Потребовалось только очистить груши от кожуры и семечек.

Пока я провозилась с грушами, тесто было готово. Для выпечки я использовала любимую разъемную форму диаметров в 26 см. Выложила тесто, сформировала бортики, проткнула вилочкой и отправила в духовку, разогретую до 160-180 градусов, на 15-20 минут.

В это время готовился мой любимый заварной крем. Его я просто обожаю! Наверное, это самый вкусный из кремов, который я вообще пробовала. Он всегда получается нежным, с насыщенным вкусом. Им легко пропитать бисквит, наполнить эклеры или сдобрить ажурные блинчики. Кстати, его рецепт можно найти тут.


Когда все составляющие пирога были готовы, мне осталось их только смешать. Я выложила груши, залила кремом и отправила в духовку еще на 10-15 минут. Но жар снизила до 160 градусов.


Пирог получился очень красивым! Я не могла не нарадоваться на него.

Но, увы, груши затвердели! Не знаю, в чем дело. Подозреваю, что сорт. Думаю, что в следующий раз буду использовать более мягкий сахарный сорт.

А в целом пирог вышел вкусным, красивым. Его можно готовить просто для семьи и на праздничный обед!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. мммм, красиво и вкусно!!!!! умничка, такая хозяюшка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) было бы супер, если бы груши пропеклись)) заразы остались жестковатыми))

      Удалить