Nathalie Twinsoul

16:05


Первый свой стих я написала в 14 лет. Помню, что записывала свои первые творения в тетрадь с изображением Марата Сафина - теннисиста, который очаровал меня своей  манерой игры "авось, выиграю". Потом были еще стихи, посвященные себе, людям, которые окружали меня. Были произведения светлые и те, которые граничили с безумием, воспевали смерть. Я писала от женского и мужского рода. В 18 лет я начала свой первый роман, а точнее фан-фик. Вдохновением была группа Tokio Hotel. Его я закончила за 2 года. Почти 700 вордовских страниц. После снова стихи, наброски, незаконченные истории, попытки писать в фэндоме...

Сейчас мне хочется поработать над своим творчеством. Посмотреть на него с другой стороны, перестать думать о том, что я пишу плохо и банально. Я желаю писать грамотно, глубоко, затрагивать темы, которые близки многим. Все это, а также желание почистить этот блог, вдохновило меня на создание нового блога - Nathalie Twinsoul. В нем я буду публиковать свои работы и размышления на тему творчества, философии. Буду рада видеть всех. Также буду благодарна за любую критику.



You Might Also Like

0 коммент.