Куда вы деть вещи, которые не носите? Или как приятно избавляться от груза одежды!

16:17


Думаю, те несколько людей, которые читают мой блог (за что им безумно благодарна), уже поняли, что последнее время в моей жизни происходят перемены. Касаются они не только душевной сферы, но и материальной. В моей голове многое разложилось по полочкам, а главное - я, наконец-то, дохожу до той истины, кто я на самом деле и, чего хочу от этой жизни. Все эти размышления, сравнения, сложные мыслительные процессы способствуют не только внутреннему, но и внешнему обновлению.

Наверное, многие из нас сталкивались с тем, что, какие-то вещи, хобби, привычки, образ жизни, были нам навязаны. Так случается, что под воздействием общества или отдельных личностей, мы становимся кем-то, кто далек от настоящего "Я". Увы, со мной это произошло и даже затянулось. Большую часть моей сознательной жизни мне давали советы, "помогали" с выбором, наставляли на путь истины, а в итоге я могла запутаться в трех соснах. Были, конечно, советы, которые пошли на пользу. Но из 100% их было, может быть, 5-10%. К сожалению, долгое время я металась между: "быть собой" или "быть кем-то". Следовать трендам, листать журналы мод, постоянно худеть, если замуж, то только за состоятельного, если дети, то после брака, если платье, то в облипку.... Все это наслаивалось на меня и индивидуальность стала небытием.

Может быть так все и продолжалось, пока в моей жизни не стали происходить интересные события. Под воздействием любви и добра, а также позитивных эмоций, я вдруг стряхнула с себя эту пыль. Мне захотелось полюбить себя, свою сущность, не бежать за тем, что нужно, модно. Найти, действительно, свой путь, не похожий на другие. Стать лучше в тех канонах, которые важны, а не тех, что придумало современное общество. Я словно переродилась. Иначе посмотрела на свою работу и загордилась нами. Начала любить свое тело, внешность. Ну и настал черед гардероба.

Всемирная сеть вывела моду и стиль на новый уровень. Каждый второй человек, скупающий тонны одежды, мнит себя суперстилистом и готов делиться образами. Не спорю, у кого-то это получается шикарно. Но есть те, что приводят в "дикий восторг". Запутаться в многообразие готовых советов сложно. Я также блуждала. С детства мне навязывали лаконичность, классику, скромность и женственность в одежде. Сейчас я понимаю, что готова выбрать из этого списка качеств лаконичность и скромность. Последним моим вдохновением стали образы модной блоггерши Ascia AKF, которая смешала восточную скромность с современной одеждой. Мне близки практически все ее образы: начиная от платье в пол и заканчивая широкими джинсами.

Еще полгода назад я носила короткие платья, кофточки в облипку и шортики, чтобы быть привлекательной, женственной. Сегодня это желание пропало. Нет, я не согласна с тем, что нужно выбросить все туфли, избавиться от косметики и т.п. Я просто хочу быть простой. Носить любимые джинсы-бойфренды с обувью без каблуков. Или красивые платья, но уже не те, что обтягивают, как вторая кожа. Взрослею, хочу прикрывать большую часть своего тела. Нахожу красоту и привлекательность в обычных нарядах, которые многим покажутся странными и даже "монашескими".

Ну, а так как платьишек, блузочек и шортиков у меня было предостаточно, я решила освобождать гардероб для новых вещей! Ведь, когда ты, что-то отдаешь от души тебе возвращается в 10-кратном размере. Я эту цель не преследую, но точно знаю, что, отдав вещи, которые будут пылиться, смогу приобрести новые.

Я очень люблю одежду и обувь, поэтому отношусь к ней с уважением. Большая часть одежды у меня находится в отличном состоянии. Поэтому выбрасывать ее жаль. Как хорошо, что есть дочери, внучки маминых подруг и подрастающие племянницы. Сегодня я простилась с большей частью платьев и двумя туфлями, отдав все это Кристине - внучке моей третьей мамочки (маминой подруги). Туники, закрытые платьишки и блузочки достанутся моей старшей племяннице с красивым именем Малика! Я надеюсь, что обе девочки будут носить вещи с удовольствием. А я уже почувствовала такое облегчение! Будто часть груза прошло жизни оставила меня. Я стала еще свободнее на пути к себе! Осталось сделать заказы понравившихся мне вещей и формировать свой стиль.

А куда вы деваете вещи, которые не носите? У вас есть способы прощания с прошлым?


You Might Also Like

5 коммент.

  1. ой, знакомая тема по поводу накопилось....
    одежды, бижутерии, сумок стало реально много))) сама думаю что куда и как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раздавать)) мне кажется идеальный вариант) хотя можно и продать) я просто всем своим племяшкам, знакомым отдаю, это решение проблемы)) и мне кажется, как только отдашь - тебе возвращается)

      Удалить
  2. Я ответила ей) Очень понравился Ваш вкусный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как-то и не накапливается. Обычно все переходить в домашнюю одежку, а потом в мусор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня платьев много, я их перестала носить)

      Удалить