Эволюция стиля: абайя

15:54


Не знаю, что является причиной, но моя натура требует постоянных изменений и всю жизнь находится в поиске. Касается это многих сфер жизни: еды, занятий спортом, чтения, выбора фильмов, определение стиля. Возможно этому способствует мой зодиакальный знак - весы, который постоянно сеет сомнения, или смешение национальностей.

С одной стороны, перемены - это прекрасно. Но мои всегда связаны с тем, что я меняю все практически полностью. Хотя именно сейчас, я понимаю их необходимость. Очень долгое время я пребывала в состоянии несогласия с собой. Поиски собственного "я" не всегда были успешными. Мои "крайности" доставляли больше негативных, чем хороших эмоций. Сейчас метаморфозы, происходящие со мной, делают меня лучше. Отражается это все всем: общении с людьми, принятии жизненных ситуаций, работе, личной жизни, стиля и образа жизни. Я не знаю, насколько верно выбран мой путь, но как говорит моя подруга: если выбрана определенная жизнь, то нужно быть ей верной и следовать ей.

Писать философский трактат я пока не хочу, поэтому решила посвятить пост великолепным платьям, а точнее арабской одежде - абайе. Увидеть красоту и стиль в сочетании со скромностью мне помог инстаграм известной арабско-американской блоггерши Ascia AKF. Ее образы с хиджабом, расшитыми абайями не просто вдохновили, но раскрыли для меня тайну того, что не обязательно демонстрировать всем изгибы тела, чтобы быть привлекательной. Хотя такую философию сложно принять в мире, где секс и ню пропагандируются со скоростью света. Став подписчицей ее аккаунта, я решила перенять некоторые идеи этой восточной красавицы, определиться со своим стилем, который все еще формируется, и познать секреты скромности и простоты.


Абайя. Само название достаточно необычно. Как мне рассказала Википедия, абайя представляет собой традиционную одежду арабской женщины. Она преимущественно отшивается в черном цвете, но встречаются и одеяния других тонов. Для придания элегантности и эксклюзивности абайя расшивается стразами, натуральными камнями (жемчуг, самоцветы), золотыми нитями. Абайя не подпоясывается и является одеждой для носки в общественных местах. Исходя из канонов исламской религии, абайя создана для того, чтобы женщина могла укрыть свою красоту от чужих мужчин.

Сегодня абайя переживает волну популярности, как и множество других традиционных, можно сказать, этнических вещей. Ее можно заметить в коллекциях от "Готье", "Версаче". Абайя была представлена и лондонским кутюрье Брюсом Олдфильдом. Темный вариант этого предмета гардероба восточной женщины меня не особенно привлекает. Хотя черный - один из моих любимых цветов. Мне по душе пришли абайи светлых оттенков, расшитые биссером, стеклярусом, жемчугом, золотыми нитями. Они поразили мое воображение красотой и элегантностью. Струящиеся силуэты, дорогие ткани, невероятные украшения - все это сочетает в себе абайя. Как по мне, она придает женственности, тайны. Создает таинственный образ, который способен свести с ума.

Просматривая варианты абай, я поняла, что очень хочу иметь подобную вещь в своем гардеробе. Поэтому отправилась на aliexpress.com, где нашла следующие модели. Они потрясающие, невероятные и элегантные:

1. Белая абайя ассоциируется у меня с торжеством. Надеть ее можно не только в качестве свадебного платья, но и наряда, в котором можно отправиться на званный вечер, премьеру, торжество крупного масштаба. В данной модели меня покорила отделка. Она выполнена просто великолепно и потрясающе сочетается с тонкостью шифоновой основы. Просмотреть можно тут http://ru.aliexpress.com/item/Dubai-Kaftan-Pakistan-Abaya-High-Neck-with-Long-Sleeves-Luxury-Crystals-Rhinestones-White-Chiffon-Arabic-Gown/32412101298.html

2. Зеленая модель - еще один вариант для создания праздничного образа. Я бы в такой абайе отправилась на свадьбу, день рождение в официальном стиле. Просмотреть можно тут http://ru.aliexpress.com/item/Lindo-A-Line-Chiffon-Beaded-Green-Long-Sleeve-Arabic-Dubai-Kaftan-Evening-Dresses-2015-Robe-De/32353433663.html

3. Это платье, выполненное в стиле абайи, отличный вариант для невест. Особенно тех, кто не желают в самый особенный день облачаться в традиционные белые одеяния. Если продавец с aliexpress.com доставит данный наряд в том же виде, что и на картинке, за него не жаль отдать указанную стоимость. Просмотреть можно тут http://ru.aliexpress.com/item/Vestido-Longo-Abendkleider-Saudi-Arabia-Long-Arab-Evening-Dresses-Arabic-Evening-Dresses-Abiyeler-Abaya-Dress-Dubai/32396265226.html


4. Несмотря на отделку, данная абайя достаточно лаконична. Если бы модель была чуть уже, она могла бы стать превосходной основой для создания будничного образа. Ее достаточно дополнить классическими лодочками, клатчем и отправиться на работу (особенно если отсутствует дресс-код, а профессия является творческой), встречу с подругами. Благоволит этому и цвет. Просмотреть можно тут http://ru.aliexpress.com/item/2015-Gold-Kaftan-Dubai-Evening-Dresses-Long-Sleeve-Jewel-Neck-Muslim-Evening-Gown-Luxury-Beaded-Long/32264735147.html

А вам по душе этнические наряды? Привлекают ли необычные вещи, которые очень хочется иметь в гардеробе, но при этом требуется смелость, чтобы надеть?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наташ, после твоей наводки пошла и специально нашла аккаунт этой блоггерши... действительно впечатляет... спасибо за пост,..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я дико вдохновлена ее луками! Потрясающее сочетание женственности, скромности, стиля)

      Удалить