Покорение Эвереста.

11:48


         Кому как, а для меня постоянная физическая нагрузка подобна покорению Эвереста. Максимум меня хватает на десять дней. Я правильно питаюсь, пью много минеральной воды, занимаюсь ежедневно по полчаса...Все это длиться от недели до десяти дней, после чего я вдруг резко заболеваю, на меня обрушиваются критические дни или я тупо съедаю конфету после чего понимаю, что пресс со съеденной конфетой качать нельзя. Вдруг прирастет?!


         Со вчерашнего дня я снова покоряю Эверест. Ем по утрам кашу, перекусываю нежирным сыром, плотно обедаю и ковыряюсь в салате на ужин. Могу ответить честно, что никакого чувства голода, несмотря на  занятие, включающее качание пресса, приседание с гантелями, растягивание и прыгалку. Надеюсь, что через неделю я не начну испытывать чувство лени и  однообразия. И покорю свой Эверест!

You Might Also Like

0 коммент.