Первые шаги к asos.com.

20:12

    Я созрела! Да-да, теперь от идеи покупок по интернету я не откажусь. В моих мыслях она засела давно. А именно с начала этого летнего сезона, когда я не смогла, точнее до сих пор не могу, подобрать себе юбку в пол, растянутую футболку и шорты. Еженедельно я пускаюсь в "плавание" по магазинам, но остаюсь с полным кошельком и разбитым сердцем. Даже самые дорогие магазины моего города полностью перешли на турецкую и китайскую одежду, которая не пестрит фасоном, зато отпугивает ценой. 

     Сегодня и вчера ночью я трепетно изучала странички asos.com. С этого сайта я начну свой путь к виртуальному шоппингу. Очень понравилось то, что в графе "Доставка" я сразу обнаружила свою страну и подробную информацию об оплате. Также порадовало то, что один мой соотечественник не раз заказывал себе вещи из этого потрясающего магазина, и они приходили в срок и без брака. 

     Для того чтобы сделать свои первые покупки, мне нужно приобрести карту, заполнить форму заказа и попробовать заказать один-два товара. Придут они по обещанию в течение 2 недель. О чем я обязательно отпишусь и поделюсь фотографиями.

     Пожелайте мне удачи в моих первых шагах в интернет шоппинге:)

You Might Also Like

0 коммент.