Wishlist, new post, new me?

21:10


Чтобы написать новый пост в блог, мне потребовалось немало времени, мыслей и идей. Хотя именно одной из целей/задач в 2015 году было - регулярно вести блог. На самом деле, это сложно. Муза и вдохновение не всегда готовы радовать собой. Порой они прячутся в дальний ящик шкафа и не собираются оттуда вылезать. Иногда причиной становится отсутствие времени. Но главный враг блога, да и меня - моя лень. У меня бывает несколько свободных часов, которые я могла бы посвятить творчеству, статьям, но вместо этого я предаюсь лени, самокопанию, самоуничижению. Не буду углубляться, так как борьба с таким недугом, как лень, ведется мной. Пусть и не так активно как хотелось бы, но первые результаты можно почувствовать.

Этот пост я бы хотела посвятить Wishlist-у. В прошлом году со мной случилась хандра. Продолжалась она немало. Душевные терзания, провалы в работе, постоянная усталость - все это стало моим постоянным спутником жизни в 2014 году. Я так ждала наступления 2015 года, чтобы наконец-то, начать все с нуля. Не как в те неудачные разы. Мне хотелось сбросить с себя всю эту пыль, уныние, блажь. Хотелось научиться быть счастливой всегда, красивой - непременно. Про любовь, как всегда по умолчанию.

Все мои размышления и ничегонеделания дали свои плоды. В периоды обострения лени я предавалась изучению себя, своих эмоций и ощущений. Проанализировав ситуацию, я поняла, что нужно жить. Это не так просто, как кажется. Жить, будучи красивой, веселой и неунывающей. Помимо желания, это требует денег, времени, упорства. Я никогда не буду обаятельной, востребованной девушкой, если перестану мыть голову, делать маникюр или заниматься спортом. Кто на меня посмотрит, если я не буду делать макияж и носить каблуки? Я уже допускала подобные ошибки. Больше такое не повторится.

Буду заканчивать с лирикой. Хочу поделиться списком желаемых вещей, которые я буду постепенно приобретать. Несмотря на кризис, который отразился и в моей сфере деятельности, я думаю, что разумная трата денег на гардероб - это выгодное вложение. В свое настроение, личность. В конце концов - это стимул зарабатывать больше, искать новые пути.

Мой Wishlist будет состоять из одежды, которую я присмотрела в интернет-магазинах. Кстати, в моем случае - это колоссальная экономия, так как цены в магазинах и даже на вещевом рынке - сумасшедшие.






1. Все началось с сумки. Этот сетчел от River Island я присмотрела еще до Нового Года. Но заказывать не тороплюсь. Скорее всего сделаю это в марте. Форма сумки кажется мне максимально актуальной для создания различных образов. Но больше всего меня покорил этот нежный розовый оттенок.

2. Под хотелкой №2 - классические лодочки. На самом деле у меня никогда не было таких туфель, а это огромное упущение. Заказывать собираюсь на Aliexpress. Конечно, это не брендовые туфли, но их внешний вид и стоимость вполне приемлемы.

3. Босоножки. Создавая этот пост, я огорчилась - такую модель уже раскупили. Но я надеюсь, что она снова окажется на складе Asos. Очень хочется такие стильные босоножки, которые кажется подойдут под любой наряд.

4. Платье. Выберу красный цвет! Вообще, последний анализ моего гардероба призывает к покупке платьев. Да, многообразие брюк - это хорошо. Но отсутствие платьев, в которых можно отправиться в кино или на свидание - катастрофа.

5. Укороченный топ или tank. Эта вещица мне просто необходима из-за того, что мной в ателье заказана длинная юбка сиреневого цвета. Думаю с этим топом она будет сочетаться просто идеально. Заказывать буду на том же Asos.

6. Комбинезон. Я не любитель такого типа одежды, но эта модель меня покорила. Мне кажется это отличный вариант для создания и будничного образа с жакетом и вечернего, если добавить броские украшения. Надеюсь, его не купят до того, как я сделаю заказ.








You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я хочу продолжение рассказа про мужчину и незнакомку!

    ОтветитьУдалить
  2. о, круто, новый дизайн....
    вот честно, Наташ , этот формат блоггера мне больше по душе, он проще и доверительнее что ли чем тот который дискус...но это чисто мои наблюдения
    что касаемо вишь-листа то мне всё очень понравилось, согласна с мыслями что жить , просто жить очень сложно, сложно ежедневно бороться со своим гормональным фоном)) ведь все эти перепады в настроениях ,в ощущениях самой себя на прямую зависят именно от нашего "лунного календаря")))) Наташ , скоро у меня планируется пару постов для он лайн шоппинга может тебя они тоже чем то привлекут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просто долго не могла понять, что же хочу увидеть тут. Пришло к такому сочетанию цветов, гаджетов и т.п.) Виш-лист - дааа, надеюсь все-все с него прикупить) Гормоны, календарь - это вообще враги всех женщин, но без них никуда))) Буду ждать пост - все об инет-магазинах - это тема!

      Удалить