Show me love

00:30

Выбирая между любовью и вниманием, я бы выбрала второе.
Мне важно нравится, быть интересной, нужной.
Иногда это лучше, чем быть просто любимой.

Между моим последним постом и этим прошло немало времени. В моей голове роется множество мыслей. Одни складываются в истории, которые я обязательно напишу и, возможно, когда-нибудь опубликую. Другие - наталкивают на создание подобных статей.

Я редко отхожу от темы совершенствования, любви, взаимоотношений или секса. Мне нравятся эти направления. Интересуют, волнуют, заставляют днями перебирать различные теории, приходя к конечному итогу.

Название этого поста частично, а может полностью, соответствует содержанию. "Покажи мне любовь" - это не мольба влюбленных девушек. Это просьба, приказ или призыв к мужчинам от женщин, которые изнывают от желания быть замеченными. Самое сложное - признаться в этом. За последние годы я прочитала пару книг, немало статей, постов, отрывков. Большая часть из них - статьи, которые провоцируют тебя жить, начинать все с нуля, добиваться и так далее. Несомненно, это полезное чтиво, которое заставляет тебя двигаться. Но только иногда такой подзарядки - мало.

Чтобы мне не говорили, я все больше утверждаюсь в том, что то как выглядит женщина зависит от мужчин в ее жизни. Чем меньше таковых, внимания, тем сильнее мы уходим в себя, работу, быт, детей. Но как только, где-то вдалеке или поблизости промелькнула искорка и представитель планеты Марс подарил незначительный взгляд, улыбку, любая дама готова подтянуться, расправить плечи, слегка надуть губки и идти походкой Мисс Вселенной. Иначе никак.

Конечно, есть тысячи историй женщин, которые, "обходясь" без мужчин добивались небывалого успеха. Но история может умалчивать об их любовниках, случайных романах, свиданиях, флирте. Ведь если рассказывать, так о главном романе столетия, а не простой интрижке, которая могла произойти во время поездки к друзьям.

На примере многих своих подруг, себя, я начинаю понимать, насколько сильно мужское внимание может изменить женщину. Мы можем быть разбитыми, не на каблуках, с волосами, собранными в хвостик. Но только до того момента, как на нас обратили внимание.

За последние несколько дней, я со своей подругой рассматривала фотографии знакомых, одноклассниц, однокурсниц. И каждое новое фото наталкивало меня на мысль о том, что все девушки в красивых платьях, с хорошим макияжем и огоньком в глазах - в отношениях, с любовниками, чьи-то любовницы. Всех их красит наличие мужчин. Разумеется, они могут говорить, что всегда выглядят на все 100%. Но это лишь на долю может быть правдой. Мужчины ценят тонкую натуру и глубину души, когда эти две составляющие завернуты в стильную, блестящую упаковку. Иначе, как в супермаркете, они выберут коробочку краше.



Если у тебя есть мужчина или несколько - ты готова идти вперед. Делать через день укладку, снимать очки, заниматься спортом, добиваться успеха в работе. Жить полной жизнью, помнить о том, что ты - женщина каждое мгновение, а не пару раз в неделю.

Не знаю, отошла ли я от своей темы, но призыв "Покажи мне любовь" относится к каждому мужчине: будь то продавец в магазине или случайный попутчик. Чем больше проявлений этой "любви", тем больше красивых женщин будет на улицах. Тем быстрее будут исчезать лишние килограммы, ярче блестеть глаза, раскупаться туфли на высоченных каблуках.

"Покажи мне любовь" и я отдам тебе самое сокровенное - свою красоту. "Покажи мне любовь" и я стану самым необыкновенным цветком. "Покажи мне любовь" и я смогу полюбить тебя просто так.

В жизни каждой из нас должны, я бы сказала, обязаны быть мужчины. Молодые и постарше. Красивые и мужественные. Те, кто открывают двери перед входом, подвозят на хороших машинах, не беря номер телефона. Улыбаются в самолетах или по прилету. Кормят вкусным ужином. Пишут приятные слова на ночь или мечтают поцеловать. Пусть будут они, их внимание, их любовь, их интерес. И тогда, мы спасем этот мир своей красотой.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Нифиговая такая мотивация, жаль мужчина не прочтет эту правду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчина должен оставаться мужчиной: хотеть, мечтать, завоевывать, позволять, показывать)

      Удалить
    2. Они считают что это все мечты - такого на самом деле не бывает. Романтика для моего ничего не значит.

      Удалить
    3. Мужчины вообще думают и живут иначе. Они максимально иррациональны в своих, так сказать, рациональных поступках. Главное - что хотим мы. Нужно учиться все время получать что-то: удовольствие, радость. И потом, романтика кроется в различных мелочах. Бывает, что это не цветы и стихи, а то, что он укрывает тебя ночью или с утра моет твою чашку. Мы слишком избалованы историями из фильмов и книг. Перестаем воспринимать реальность...

      Удалить
  2. блин , а ведь все так и есть, никогда сама не задумывалась но всё написанное правда, и это логично быть красивой и нести красоту ради кого то.... пусть этих вдохновителей будет больше, просто так , без задних мыслей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) просто, главное - нам, женщинам видеть эти знаки внимания, принимать как должное)

      Удалить