Cosmo, яркие помады, лаки и макияж в стиле "нюд"

19:05

Сегодня к размышлениям меня подтолкнула статья из Cosmo о том, как необходимо выглядеть на свиданиях девушке. Я задумалась над этим идеальным образом и он едва на 30% совпал с тем, что требует большинство мужчин.

Они совершенно не ждут от нас алой помады на губах, накладных ресниц, ногтей с найл-артом и блеска на теле. 90% мужчин хочется видеть рядом с собой естественную, непосредственную девушку, главным украшением которой будет блеск в глазах и улыбка на губах.

Выглядеть хорошо стремится каждая девушка и женщина. Но "выглядеть хорошо" на свидании - совсем другая тема. В ход идет весь арсенал косметических средств, наряды из гардероба летят на кровать. Мы ищем подходящие тени, помаду, стараемся не забыть о блузах, платьях, колготках в тон. О Боже, эти туфли не то, что нужно! Сбор на свидание - это эмоциональный стресс. Особенно если объект нам очень нравится и мы хотим покорить его на первом свидании, чтобы закрепить это на последующих.

Однако, исходя из мнения сильной половины человечества, все это зря? Выпрямленные волосы, идеальный смоки-айс, красная помада и конечно же капля Chanel №5? Все это лишнее - маска, которая скрывает истину?

А может вся эта мишура - наш способ немного защититься? Как говорила великая и ужасная Коко Шанель: чем хуже женщине, тем лучше она выглядит. Это изречение не совсем уместно к теме, но если посмотреть на него с другой стороны. Нередко яркий макияж, короткое платье - это это возможность перевести внимание партнера на внешний вид, завуалировав душу?

Но нужно ли это делать? Отказаться от мишуры в пользу себя? Показать свое истинное "Я", чтобы сразу знать, состоится ли вторая встреча? Может научиться подчеркивать свои достоинства, чаще улыбаться и блистать взглядом?

Конечно же, да!

Однако после прочтения статьи я поняла, что возможно популярность ярких образов кроется в простоте их создания. Да-да, по моему мнению, я считаю, что создать естественный образ намного сложнее. Ведь нужно не просто умыть лицо и  распустить волосы. Для того чтобы выглядеть натурально, придется приложить немало усилий. Начиная от маникюра - короткие ногти с французским или однотонным маникюром должны выглядеть идеально - заканчивая цветом лица. Кроме того, чтобы отправиться на свидание без "амуниции", нужно чувствовать себя максимально уверенной. Ведь взгляд формируют не тени и накладные ресурсы, а вы сами.

Чтобы разобраться во всех тонкостях, я полезла на Youtube. На самом деле, смотреть видео модных блоггерш я стала не так давно. И почему-то меня тянет на ролики девушек из Европы и Америки. Они кажутся мне более живыми. Они так очаровательно жестикулируют и рассказывают о косметике и своих проблемах. Посмотрев парочку роликов, я утвердилась в мнении в о том, что создавать макияж в стиле "нюд", а также прически и стиль, который отвечает требованиям мужской половины, - задача не из простых. И начинать нужно не с накладывания основы, а избавления от акне и постакне (если у вас есть проблемы с кожей), спортзала и правильного питания, ухода за волосами, покупки базовых вещей. Нельзя забывать и о изучении блогов или модных журналов, в которых представлены примеры образов в стиле кэжуал, отличающихся романтизмом и натуральностью.

Ну и быть собой. Полюбить себя. Улыбаться намного чаще, флиртовать мягче и освещать своим взглядом самые темные уголки кафе или ресторанчиков.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Иногда нюдовый макияж сделать сложнее чем обычный привычный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это 200%!!! Мне накраситься ярче сложнее, чем сделать все эти акценты в пастельных тонах. Это нереально)))

      Удалить