Live, love, life

19:00

В жизни могу происходить разные вещи - приятные и не очень.
Только мы выбираем чему оставаться.

Кто сказал, что боль, потери, предательство и неудачи разрушают? Глупец или человек, который, действительно, сможет привести мне пример, с коим я соглашусь и приму факт полного разочарования.

Бывают дни, недели, моменты - в общем время, когда мной овладевает тоска, грусть, усталость. Последняя обычно накрывает волной. Но буквально недавно, будучи в состоянии практически нервного срыва, я поняла, насколько счастливым может быть человек - то есть я.

Этот пост - история о том, что нельзя сдаваться, даже если в жизни негатив и разочарования перешли отметку в 90%.


Дорогу осилит идущий...
Женщина выглядит особенно прекрасно, когда ей очень плохо...
Сложнее всего следовать пути, выбранному самим, а не другими...

Есть еще сотни тысяч фраз, которые модно растаскивать на цитаты и статусы в социальных сетях. Все они - призыв жить. Но как часто мы прислушиваемся к ним? Следуем ли советам великих? Или предпочитаем прятаться в углу?

Конечно, нет ничего прекраснее упиваться своей "беспомощностью", заедая все это болью и жалостью. Жалеть - самое ужасное слово во всех языках мира. Особенно, когда жалость к самому себе переходит границы дозволенного.

Жалею ли я себя? Временами. Когда ищу оправдание тому, что у меня много работы и поэтому я не помыла голову, не успела позаниматься на тренажере или же почитать книгу. Так я подкармливаю свою госпожу лень. А потом злюсь на себя и пытаюсь научиться распоряжаться собственным временем.

Жалела ли я себя в неудачных отношениях? В случаях, когда жизнь ударяла наотмашь рукой тех, кто дорог? Несомненно. В этом мы все - люди. Но всегда было, что-то, что не позволяло звезде во мне умереть.

В школе я была гадким утенком, девочкой, которая не ходила пить пиво по вечерам. Насмешки, игнорирование, издевки, прозвища - полный набор. Я ненавижу школьные лживые годы. Каждый раз я говорила себе, что утру всем нос. Поступлю в институт, найду хорошую работу, стану женой и матерью. Институт - пройденный этап - лучшие годы. Работа - любима на нет (я не лгу). Отношения - процесс, который всегда "в процессе".


Не могу похвастаться Санта-Барбарой личной жизни, но, когда меня бросил первый бойфренд, я плакала у мамы на коленях. Глупая 17-летняя девочка. Потом я плакала еще много раз, но никогда не собиралась ставить крест на своей жизни и никогда не чувствовала себя мертвой. Во мне креп характер, я умнела, продолжала любить и пыталась сохранить в своей душе добро, нежность, тепло. А тем, кто терял мою любовь, желала только счастья.

На днях я прочла удивительные слова Lady Gaga: "Один мой бойфренд сказал,  что я не буду успешной.Я ответила:"Когда-нибудь ты не сможешь заказать чашку кофе, не увидев меня". Она исполнила свое обещание. Вы скажете, кто мы, а кто - Gaga. Стефани Джерманотта, которая захотела покорить мир и путем проб, ошибок, труда и слез добилась этого. А сколько их таких? Чьи песни мы слушаем, чьи книги читаем. Великие женщины и мужчины, которые стоя на вершине Олимпа, умалчивали о бессонных днях и ночах, предательствах и боли. Все это осталось там - за кадром. Мы же видим только успех.

Если могут они - почему мы так легко отказываемся от мечты? Да, что уж там о мечтах - от возможности жить.

В последнее время мне часто попадаются фильмы о людях, больных раком или СПИД. Конечно, они забирают много нервов, слез, переживаний. Но каждый раз, глядя на историю человека, который волею судьбы приговорен, я понимаю, что сдаваться нельзя. Никогда. Ведь они не сдаются. Готовые терпеть боль от терапии, пересадки органов или же ампутации, они хотят жить. Час, день, месяц. Борьба за жизнь идет каждый день. Чтобы хотя бы на время почувствовать себя живым, любимым, счастливым.

Мы же готовы сдаться без боя. Опустить руки, купить самый большой торт со сливками и поедать его, упиваясь своим ничтожеством.

Смогла бы я так? Нет. Этот пост - не моя история успеха. Или попытка выделиться из толпы. Я просто удивлена тому, как многие из нас готовы опустить руки. А те, у кого иногда нет рук - готовы идти вперед. Верить, жить, любить. Пусть будет больно. И падения с лестницы вниз станут привычкой. Впереди ждет счастье.

Я уверена, что все негативное (лучше сказать то, что нам не нравится), что происходит с нами - это аванс за то хорошее, что уготовано впереди.

Я буду идти. Пусть звучит пафосно: по терниям к звездам. Разбивая свое сердце новыми отношениями, плача в подушку, ненавидя себя, работая, уставая и желая просто лежать без движения. Объявляя каждый понедельник новой жизни. Я буду идти, когда мне будет 30, 35 или 40 лет. Рваться к той мечте, которая обязательно сбудется - иначе не бывает.



You Might Also Like

5 коммент.

  1. хороший пост, отличные мысли...
    никогда не думала сдаваться, ведь по сути это самое легкое отпустить руки и плыть по течению...
    Наташа, верю что самое лучшее у тебя впереди... и ты знаешь, с каждым прожитым годом ты будешь осознавать это лучше и лучше... жить , дарить любовь и тепло пусть хоть на капельку но всё же делать лучше чью то жизнь вот в чем удовлетворение... и конечно нужно иметь цель-мечту к которой надо двигаться, реальную, сбываемую ....
    ЗЫ: рада что удалось оставить коммент , а то до этого поста , совсем не открывалось окно для комментариев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо за комментарий! Да, я думаю, мы не имеем право сдаваться) Огромное спасибо за пожелание)) А комменты - у меня вредный блог( Иногда он такое творит. Приятно, что читаете)

      Удалить
  2. Я понимаю, что есть люди на земле, которым хуже чем нам. Но сейчас я думаю только о себе и наверное это не правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что эти люди не требуют, чтобы о них, кто-то думал. Они - своеобразные ориентиры. Те, кто подает пример нам - обожающим все утрировать и преувеличивать. Не знаю, но когда я вижу борьбу человека, особенно если у него имеются физиологические отклонения, мне становится стыдно за себя. За те минуты, когда я думаю, что не смогу.

      Удалить
  3. Мне кажется у любой девушки есть такая история) и у меня тоже) сначала кажется, что мир рухнул, а спустя годы остается лишь улыбка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить