Dancing in the dark...

21:47

Пробовать новое - это жить.
Жить - оставаться собой в любом облике.

Dancing in the dark - эта фраза вызывает у меня странные эмоции. Дрожь по телу. Холод в душе и одновременно боль. Фраза, которым назван фильм великого и ужасного Ларса фон Триера. Песня прекрасной Lady Gaga и Tokio Hotel. Три слова, которые заставляют мое сердце биться сильнее....

Мое лирическое отступление не совсем относится к посту. Как и его название - задумывая его, я собиралась применить следующий нейм - "Red lips, blue shirt & boots". Мне захотелось написать о стиле, правилах комбинирования вещей из гардероба и экономии. Как говорят: вещи - это лекарство, а на здоровье экономить нельзя. Фраза замечательная и, как любая девушка, я была бы рада тратить свою зарплату на обновление гардероба. Туфли, рубашки, брюки, платья - Боже, все это словно наркотик. Заходя в магазин, я нередко теряюсь. Мне хочется перемерить 70% всего изобилия, предложенного на прилавках. Чем я обычно и занимаюсь. Но, благодаря моему благоразумию, все действо заканчивается покупкой 1 или 2 вещей. С одной стороны угождение  бюджету, с другой - желание научиться носить все вещи, которые заполняют мой шкаф, комод и т.п.



Я не могу похвастать целой гардеробной комнатой с сотней пар обуви, сумочками от мировых брендов и полками, заложенными одеждой. Но жаловаться - стыдно. В моем гардеробе есть вещи, которые я еще ни разу не надевала. Не потому что они были куплены в состоянии аффекта и перестали нравится. Это обычная лень и страх.



С детства мама приучила меня использовать в образе не более 3 цветов. Это клеймо - настоящая проблема. Иногда хочется скомбинировать не всегда сочетаемые вещи, особенно после просмотра лент глянцевых журналов. It-girl уличной моды не бояться быть не такими как все, смешивать разные стили и надевать пальто с кроссовками. Мне же с этой смелостью стоит только познакомиться. Разбирая полки вещей, я начинаю создавать образы, на которые не решилась бы раньше.

Думаю, не так важно, сколько блузок, брюк и платьев в твоем гардеробе. Важно - уметь все сочетать, придумывать образы и не всегда следовать устоям моды.

Моя цель - научиться носить всю свою одежду. Избавиться от сомнений по поводу того или иного образа. Приобретать лишь необходимые вещи, а не те, которые будут пылиться на полках. Не думаю, что смогу создавать модные оутфиты, вести колонку данной тематики. Но пробовать - это так приятно и интересно.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ты всегда прекрасна! Ни смотря ни на что! А бутсы твои просто покорили меня!

    ОтветитьУдалить