fly, Tashkent, friend, love

14:49

Неважно куда ты идешь, едешь, бежишь.
Главное - ты должен получать удовольствие.

Моя поездка в Ташкент, на самом деле, планировалась очень давно. Но на этот раз все решилось в несколько часов. Проснувшись утром в пятницу, я вдруг решила, что было бы неплохо позвонить в отель, съездить в авиакассу и совершить свое небольшое путешествие. Несмотря на то, что между Ферганой и Ташкентом всего 389 км и 4,5 часа езды на машине по красивому перевалу, я предпочитаю летать. Само ощущение аэропорта, взлета, посадки - ни с чем несравнимое удовольствие, от которого сложно отказаться.

После обеда в пятницу мной был забронирован номер в отеле Grand Tashkent - отличное бюджетное место для времяпрепровождения. Здесь нет SPA, ежедневной смены белья (по заказу возможно), завтрака от шефа и прочего, но отель - очень уютный, атмосферный. 

В субботу мной были куплены билеты - беру сразу в обе стороны. Было очень приятно попасть на скидку. Дорога мне обошлась в 54 доллара. Надеюсь, в следующий раз также удачно сэкономить.


Пятница была отработана, суббота также, я успела приготовить вкусный пирог (о нем в другом посте), собраться и уснуть в ожидании. В славную столицу я прилетела в 9:40 утра. До отеля добралась очень быстро, но отдала таксисту больше, чем требовалось. Заселилась, расположилась. Номер - полулюкс. Большая кровать, ванная с полотенцами, тапочками и средствами гигиены. Был предусмотрен холодильник. Уютно, чисто - это главное. Wi-Fi работал, но то ли мой капризный ноут, то ли магнитные бури - подключить его у меня не получилось.


Первой и главной приятностью была встреча с Леной. Моя подруга, которую я не видела с зимы, но не общались мы в реале - еще дольше. Милая девушка, с которой можно поговорить обо всем, будучи уверенным в том, что тебя поймут. Было забавно встретиться, отправиться пить кофе и столкнуться с тем, что несколько кафе не работало. Нам повезло в "Елках-Палках". Хорошее место, салат "Цезарь" был восхитительным, а венское пиво - новая причина скорее отравиться в Ташкент.

Вечером я решила не сидеть в номере, а пойти и прогуляться. Было приятно пройтись по вечернему городу. Он горит огнями, но в нем, что-то изменилось. А точнее - я. 

В понедельник с утра я работала. В такие моменты начинаешь иначе относится к своей работе. Если бы я трудилась в офисе, то вряд ли смогла вырваться так без причинно. Потребовался либо больничный лист, либо отгулы. У фриланса преимуществ больше, чем недостатков. Главное - взять с собой ноутбук и суметь правильно распределить время.Закончив с делами и завтраком (в отеле порадовали овощами в кляре и хорошим кофе), я отправилась за линзами. Купить их получилось в клинике "Stellaris". Было приятно, когда тебя услужливо встретили, направили на анализы. Зрения ухудшилось, но это не повод отчаиваться. Жизнь не заканчивается, нужно лишь принимать меры. 


После покупки линз я соблазнилась походом в "Корзинку". В планах у меня не было тратить деньги. Цель - развеется, подумать, побыть одной (хотя была ли я одна?!). В магазине мною была куплена малина и эклеры - Боже, они были изумительными.

Несмотря на то, что у меня было 2,5 дня, время не летело быстро. Я бы осталась еще, но даже таким коротким периодом довольна. Вечер понедельника был снова проведен в "Елках" с прекрасной Эллен (ну почему мне так хочется называть Лену, не знаю...). Забавно, что нас обслуживал парень, до ужаса похожий на моего бывшего кавалера (о разрыве с которым я пожалела, будучи взрослой). Вкусные драники, сулгуни, пиво, капучино и отличный разговор. На самом деле, всем людям нужно живое общение. А в нашем мире электроники и инноваций - это становится редкостью.

Последние часы в Ташкенте я побывала в Храме, купила маме зефир (в Фергане такого нет) и отправилась в аэропорт. Снова регистрация, посадка, взлет, 40 минут и я в своем городе. Он встретил меня тучами и дождем.

Вот такой получился отчет. Но самое важное - это ощущение. За пару дней мои мысли очистились, я будто вернулась к себе. Это как путешествие обратно. На самом деле после разрыва долгих отношений и их самих, я будто потерялась. Поиск растянулся надолго. Я красилась, стриглась, скупала вещи, писала, плакала, смотрела фильмы. Ловила себя на ощущении, что вот она - я. Снова вернулась. Но это были лишь иллюзии. Я вновь была другой. Человеком, который был создан в процессе отношений и общения с другим, в период разрыва, реабилитации. Это была не я. Точнее часть меня, но и была та часть, которая сидела в темном углу и не спешила появляться. Надеюсь, это конечный результат поиска.


Я вдруг вспомнила о том, что я люблю или любила, чего хотела, о чем на самом деле мечтаю. И мне вдруг стало легче. Не на 100%, но ощутимо. Теперь хочется постараться и начать свой путь. Ведь на самом деле нет ничего сложнее идти по той дороге, которую ты выбрал сам, а не кто-то иной.

Сейчас я хочу брать себя в руки и снова худеть, попробовать читать, готовить (в свободное время), работать и помнить, что путь пройдет идущий, постараться правильно распределять время, возможности. Верить, любить, искать, чувствовать. Просто быть. Собой, а не тем, что случается. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Пост очень вдохновляющий! Кроме этого, помогла советом, мнением, отзывами тем людям, которые тоже хотели бы посетить Ташкент. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Читать обязательно! И в Москву обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала Мелиссу Панарелло - жесть, но я ее добью)

      Удалить