18, 25, 27, 28 - запускаем ракету

22:00

- Сколько тебе лет?
- 20.
- ?!
- 19...
- ?!
- 18...
- Ты, что ракету запускаешь? (с)

Обычно перед днем рождения я пишу пост, в котором ставлю кучу целей или вспоминаю яркие моменты своей жизни. В этом году пост случился после грандиозного события - моего 26-летия. 

Сложно праздновать день рождение, когда 99,9% лучших друзей живет вдали от тебя. Но и это не может быть причиной для грусти или тоски. Ведь мы сами творцы своей жизни? Строители всего того, что либо сейчас, либо когда-нибудь принесет нам счастье.


Мыслей по поводу 26-летия немало. Возраст, когда у многих уже есть дети, семьи, а ты - все еще в поиске. Когда жить в родителями странно, но ты можешь это делать, отвоевав кусочек своего личного пространства. Когда иногда хочется напиться и улыбаться вместо того, чтобы задуматься о будущем... Мое 26-летие - это период, который зависает. Такое уже было. Мне исполнилось 18, а затем 19,20,21... Но даже в 22 и 23 на вопрос: "Сколько тебе лет?", я отвечала - 18! И дело не том, что я хотела казаться моложе, быть глупее. Мне действительно все эти 7 лет было 18. Не иначе. Атрофия участка мозга, отвечающего за время - Господи, люблю загнуть.

Теперь мне 25. Не знаю, сколько это продлиться. Но не 26. Никак. Невозможно. В моей душе все еще осень - моя личная весна. Я стараюсь открыться миру, любить, идти вперед. У меня столько планов, что жизни мало. А вторую, увы, не дадут. Я вряд ли научусь писать красивые посты, быть в тренде блоггерской жизни, но останусь искренней. Меня будет волновать политика, мир во всем мире, права меньшинств и любовь. Я буду смотреть все эти гребанные зубодробительные фильмы, восхищаться людьми, слушать много музыки. Бежать, садиться на диету и наедаться конфет. Улыбаться, плакать. Обнимать подушки, скучать по тем, кто не рядом.

Я буду любить. Взаимно, безответно, сильно, навсегда. Хранить в своем сердце людей, которые сделали мою жизнь значимой. Помнить каждое мгновение. Стремится к тому, чтобы каждый день был необходимым. А я никогда не потеряла то ощущение свободы, любви и счастья. Неважно, будет ли мне 25, 26, 27... Я запускаю ракету!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Наверное чем я становилась старше, тем жизнь стала лететь быстрее. Поэтому не стоит запускать ракету - вдруг еще быстрее полетит вместе с временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у всех так. Но от того интереснее ухватить каждый момент)

      Удалить