Peach cake, flowers, love

20:38

Отдавайте миру любовь, людям. 
Неважно - полюбят ли вас в ответ те, кого мы желаем.
Главное - вас всегда будут помнить искренними и влюбленными.

Мои попытки писать в блог чаще чем пару раз в месяц, наверное, никогда не ознаменуются успехом. Мало времени, много мыслей, работы, усталости и даже лени. Ритм моей жизни - это часы труда, редкие перерывы на музыку и выходы на улицу. Это постоянная борьба с собственной ленью и новая жизнь каждый понедельник. Очень сложно иногда успеть записать то, что приходит в голову. А иногда это "приходящее" слишком быстро ускользает.

Этот пост я собиралась писать еще два выходных назад. Чтобы поделиться рецептом вкусного пирога, который, действительно получился замечательным. Но все закрутилось и завертелось. Случился пост о любовниках-друзьях. Хочу наверстать упущенное и пойду по порядку.

Идея испечь пирог пришла неожиданно. Мы купили вкусные персики, у меня было несколько свободных часов и так получилась вкусная история к чаю.

Для пирога я использовала:

1. 2 кг "лысых" персиков;
2. песочное тесто;
3. заварной крем.



В первую очередь приготовила тесто. Для этого я смешала 300 гр. сливочного масла и 450-500 гр. муки. Масло у меня было размягченным. В отдельной чашке смешала 3 желтка с 150 гр. сахара и 1 ч.л. разрыхлителя - до осветления. Далее смешала все ингредиенты. Тесто получается мягким, рассыпчатым. Чтобы оно "окрепло", я отправила его на 30 мин. в холодильник. 


Пока тесто охлаждалось, пришло время персиков. Мне не хотелось их очищать от корочки. Поэтому они были вымыты и разделены на половинки. Добавлять сахара не стала - персики брала очень спелые, практически сахарные.

До готовности теста оставалось минут 15, которые я потратила на приготовление заварного крема. Для него я взяла 250 мл. молока (жирность 2,5%), 2 желтка, 75 гр. сахара, 20 гр. муки. Желтки, сахар и муку смешала до осветления, пока молоко нагревалось на плите. Далее влила желточную массу в молоко и мешала, стараясь избежать комочков. Странно, но крем густел у меня долго. Я уже расстроилась, но в итоге он достиг консистенции жирных сливок. Решила больше не мучить.


Как только все ингредиенты были готовы, осталось лишь собрать пирог и отправить его в духовку. Делала в обычной круглой форме - 26 см. Пеклось мое кулинарное чудо 25 минут.

Я не знаю, насколько это идеально, но идея и сам пирог удался. За счет крема он был очень нежным, а края - хрустящими. Сочетание персиков и крема - интересное, но в следующий раз мне хочется взять за основу ягоды. Думаю, так будет и вкуснее, и красивее.

P.S. Напишу о цветах и любви. Все просто - неожиданно ощутила внутри себя любовь. Смогла отпустить тоску и заставить себя улыбаться. Поняла, что когда ты улыбаешься миру, он начинает отвечать тебе взаимностью. А еще - мечтаю о цветах. Осенних - таких ярких, чтобы романтикой пропиталось все вокруг. Ожидаю их ближайшее время.


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я в себе, как в кулинаре, разочаровываюсь каждый раз. Даже пробовать не буду, хотя иногда хочется.

    ОтветитьУдалить