1 сентября, Независимость и 30 дней

12:13


Если ты будешь жить сто лет, то я хочу жить сто лет минус один день — не хочу прожить и дня без тебя. (с)


Писать пост 1 сентября становится традицией. Причин тому много: слишком долгое ожидание осени, начало новой жизни, ровно 30 дней до самого главного дня, 15 дней до не менее главного события, ощущение тепла и любви.

Осень для меня - время легкой хандры, терпкой романтики, стихов, обновления, желания работать, развиваться. Период, когда летняя лень, не достигнутые цели, слишком длинные дни и разочарования, заканчивается. Наступает пора нежности. Вкусных напитков. Длинных рукавов. Появляется вера. В душе зарождается любовь и даже если очень грустно, улыбка все равно остается на губах.

1 сентября 2014 года - это продолжение пути, намеченного немного ранее. Начало, вместе с которым я хочу избавиться от множества душевных терзаний, постараться идти вперед, улыбаться солнцу, вернуть себе покой, полюбить мир и отдать ему самое лучшее, чтобы иметь право просить взамен.

На эту осень у меня много планов. Продолжать совершенствовать себя и свой образ жизни. Закрепить знания, вспомнить все ошибки и не допускать их больше. Открыть свое сердце и принимать раны с достоинством. Быть собой. Суметь сохранить это, не дать забиться в темный угол. Ощущать прилив сил и идти только вперед.

Говорят за месяц или два до дня рождения происходит множество интересных событий, а главное - осознание. С одной стороны это может стать причиной депрессии, с другой - раскрыть себя, найти и выделить приоритеты.

Впереди целых 30 дней, один из которых уже начат. 30 дней работы, тренировок, улыбок, слез, недосыпа, любви, разочарований, полета, сданных проектов, новых людей, желаний... 30 дней моей жизни, которые сменятся новым периодом, годом.

А пока все идет как надо: работа, желания, достижение целей. Независимость. Впервые я задумалась, что в нашей стране очень символично - 1 сентября - День Независимости. Ведь это не только праздник для государства и народа. Это событие в жизни каждого человека. Ощутить себя независимым, свободным, с правом выбора. Любить, работать, жить, стремиться, отдавать, искать, брать, побеждать, дарить, учиться, бежать, останавливаться...

Пусть для каждого эта осень станет открытием. Началом новой жизни. И даже будучи в депрессии, постарайтесь найти в себе место для любви. Отдавая это чувство, вы сможете рассчитывать получить его обратно.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. А я не люблю длинные рукава - они сковывают меня. Так же как осень и зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю осень. Это время открытий, свершений, гармонии) А вот лето, особенно конец - для меня ад..

      Удалить