Бывшие любовники, бриллианты или мужчины нетрадиционной ориентации

22:10

Лучшие друзья девушек...
Бывшие, несостоявшиеся любовники, геи и бриллианты?

Вопрос: верю ли я в дружбу между женщиной и мужчиной, не единожды возникал в моей жизни. В последний раз это случилось несколько недель назад. На все мои предположения о том, что такой тип отношений возможен, оппонент привел ряд опровержений, которые заставили меня задуматься. В ходе долгих размышлений, я постаралась выделить мужчин-друзей в своей жизни. Моему удивлению не было предела, когда пришлось согласиться с мнением оппонента. Я попробовала выделить три категории мужчин, которые могут стать друзьями или уже ими являются.

Первая категория друзей (или может быть знакомых) девушки - это несостоявшиеся любовники. Мне так хотелось поспорить с этим, но когда я стала вспоминать мужчин, соответствующих статусу моих друзей и знакомых, стало понятно, что статус не настолько "чист". С одним моим другом нас связывали не только близкие отношения, но и сексуальное влечение, которое не вышло за рамки поцелуев и "троганий". Другой не раз признавался мне в том, что был бы не против любовных отношений. Третий знакомый испытывал ко мне сильные платонические чувства, на которые я отвечала взаимностью...

Вывод: несостоявшиеся любовники превращаются в знакомых и даже друзей, которые готовы помочь в сложной ситуации, занять денег, позвонить на День рождение или Новый год, а также (возможно) искренне пожелать счастья в личной жизни, не забыв напомнить о том, что из всех придурков на земле, ты выбрала самого-самого.

Претенденты в друзья под номером 2 - бывшие любовники. Каждая девушка/женщина, будучи в отношениях, не раз в жизни слышала фразу: "Надеюсь после всего мы останемся друзьями". Для некоторых она оставалась лишь брошенными на ветер словами, но некоторые обретали в бывших любовниках людей, которых сложно назвать друзьями, но вычеркнуть из своей жизни невозможно. Имела счастья столкнуться и с этим. На самом деле, нет ничего страшного поддерживать связь с теми, кем ты делил постель, был счастлив или же просто проводил время. Думаю, не все со мной согласятся. Но я не против узнавать у бывших любовников о том, как идут их дела, что происходит в жизни. Никакой зависти, лести, тоски и прочего. Может я слишком коммуникабельна? Но не откажусь от возможности пообедать с ухажером со статусом "экс". Главное - никаких попыток восстановить то, что давно стало прошлым.

Геи. Конечно, бриллианты, но побеждают их мужчины с нетрадиционной ориентацией. Они могут прямо заявить о том, что ты поправилась, плохо накрасила глаза и выглядишь слишком жалкой, когда пытаешься построить отношения, продолжение которых невозможно. Только они готовы поплакать с тобой, чтобы после привести, как минимум, 50 доводов жить дальше. С кем еще можно обсудить самые лучшие фильмы, красивых мужчин и оставаться собой, даже если остальные давно окрестили тебя сумасшедшей? Геи - лучшие друзья, которым не нужно от тебя ничего. Или почти ничего.

Дружба между мужчиной и женщиной - понятие, которое вряд ли будет принято обществом в полноте своего смысла. Она возможно пока они находятся вне зоны друг друга и кровати поблизости, когда двое еще не готовы перейти к новому уровню отношений, когда они оставили все в прошлом, но дорожат друг другом.

Пусть и так, но имея в жизни друзей и знакомых мужчин трех перечисленных категорий, - идеально. Может быть для кого-то все это покажется бредом. Но мы так часто ощущаем одиночество, которое может быть скрашено звонком бывшего любовника в статусе знакомого или друга. 

Выбор всегда за вами.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. не раз задумывалась над этой темой, могу сказать что поняла, бескорыстной дружбы от мужчины ожидать не стоит, или мне такие попадаются , все бывшие ухорожёры которые были мне симпатичны не теряют надежды что вдруг у меня пойдет что то не так и им перепадёт))) когда на пальцах начинаешь объяснять что бОльшего ожидать не стоит не хотят принимать , поэтому приходится вычеркивать их из своей жизни до следующей случайной встречи, я мне бы так приятно было бы иметь просто друга мужчину с которым можно поговорить о чём угодно... видемо мне не сужденно иметь такого друга((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, я если честно, пока не задумывалась так "глубоко", тоже думала, что такая дружба имеет место быть. Но, увы, это невозможно. Это либо бывшие, либо несостоявшиеся кавалеры. Помимо дружеского отношения обязательно имеется какое-то влечение: секс, любовь. Иначе, никак(((

      Удалить