Donut или мои первые американские пончики

18:28

- Я буду называть тебя пончиком!
- Нееет!

Писать второй пост за день - для меня перебор. Но я очень боюсь, что растеряю весь этот восторг и эйфорию, которые окутали меня в процессе приготовления замечательных американских пончиков или как их называют - donute.

Попробовать чудесные пончики с яркой глазурью и присыпкой я мечтала давно. В идеале - это попасть в уютную кофейню, заказать себе латте и пончик, наслаждаться прекрасным днем - неважно осень или зима. Но так как в моем городе не делают в кофейнях такие чудесные пончики, я решила исправить это недоразумение и испечь их сама.

На самом деле рецепт приготовления не так уж сложен. Главное - набраться терпения.


Для 21 пончика - с дырками и без - потребуется:

1. мука - 600-700 грамм;
2. сл. масло - 50 грамм;
3. сахар - 70 грамм;
4. дрожжи - 1,5 ч. ложки;
5. соль - 0,5 ч. ложки;
6. молоко - 150 мл.;
7. вода - 25 мл.;
8. яйцо - 1 шт.


Тесто готовиться несложно. Для начала я смешала дрожжи с теплой водой и 1 десертной ложкой сахара. Вся эта "гремучая" смесь должна постоять минут 15 в теплом месте. Так дрожжи заиграют. В это время нужно смешать муку, сахар, соль. Я еще добавила ванили - порошок. Буквально грамм 15 для вкуса и аромата. Также смешиваем теплое молоко, яйцо и сл. масло (его потребуется слегка растопить). Когда дрожжи будут готовы, можно соединять сухую смесь и молочную, только после добавить дрожжевую. Тесто лучше замешивать миксером - так оно обогатиться кислородом, будет воздушным и пышным. По фактуре тесто должно быть не мягким и не крутым - средним. После замеса необходимо его отставить в теплое место на 1 час. За это время тесто должно будет подняться в 2-3 раза.


Как только тесто будет готовым, можно начинать процесс изготовления будущих пончиков. Тесто нужно будет немного помесить, а после раскатать пласт толщиной в 7-10 мм. Толще не нужно - пончики поднимутся в процессе жарки. Специальной формы для пончиков у меня нет, но это не проблема. Сам пончик я сделала обычным бокалом, а вот дырочку в нем - крышечкой от пластиковой бутылки. Получились милые ровные формы. До готовки их нужно оставить на 30 минут в теплом месте. Я включила духовку на небольшую мощность, слегка прогрела, а после поставила туда лист с полуфабрикатами - минут на 5-7, где они подошли. За это время нагрелось масло в глубокой сковородке.

Выпекаются пончики минуты 3-4 каждый. Для того чтобы сохранить дырочки - они при разбухании норовят слепиться - нужно постоянно пончики переворачивать. Как закончится процесс жарки, пончики нужно остудить, промокнуть полотенцем, чтобы убрать лишнее масло. Пока пончики остужались я приготовила глазурь. Шоколадную мне не хотелось делать - вместо нее была Nutelle, а вот белую сделать было несложно:

1. белки 4 шт.;
2. сахар 75-100 грамм.

Белки просто соединяем с сахаром и взбиваем на водяной бане. Процесс длиться минут 5-7. Далее снимаем с бани и взбиваем еще минут 10, чтобы получить гладкую густоватую глазурь. Все гениально и просто!

Ну, а далее самое интересное - украшаем. Я просто обмакивала пончики в глазури, обсыпала присыпкой, ну и немного творчества белой глазури по Nutelle.

Вкус моих первых пончиков - восхитительный. Не хочу хвалиться, но я в восторге от такой выпечки - вкусной, воздушной. Думаю, что время от времени (нечасто) можно готовить себе такой чудесный десерт, чтобы сделать свою жизнь чуть-чуть радостней и ярче!!!

You Might Also Like

3 коммент.