Бренды, тренды или как стать знаменитыми за 60 секунд

09:10

- Когда-нибудь, ты услышишь обо мне!
- Никогда?

Лирическое отступление, барабанная дробь и я готова написать пост вместо того, что планировала. Один мой знакомый не любит загадывать. Я тоже, но планировать никто не запрещает. Особенно если ты уверен в том, что сможешь осуществить все свои планы.

Осенняя хандра не обходит меня стороной. Я стараюсь не лениться, не пускать в себя жалость и прятаться за отговорками. Но порой, как и большинству девушек, мне становится грустно, злостно, обидно.

В последнее время, каждое утро, после того, как я заканчиваю часть работы и прерываюсь на чашку чая, просматриваю ленту в Facebook и VK. Последняя социальная сеть - это скопище красивых фотографий, высказываний умных людей, письма от друзей и родственников. Facebook - подписка на модные новости от Glamour, Vogue, Cosmo, Attitude и т.п. Именно эта лента временами вводит меня в ступор. Всегда приятно смотреть на стройных моделей, стильных it-girl, талантливых актрис или певиц. Но нередко главными героинями хроники становятся барышни, ставшие популярными за 60 секунд. Иначе сказать - невозможно.


Когда-то я уже писала, что внутри меня живет звезда. Но она не хочет просто так поблескивать на небосводе. Я считаю, что сиять могут лишь те, кто вложил в свое дело душу, годы работы. Я мечтаю, что возможно через сколько-то лет смогу написать достойную книгу, издать ее. Пусть это будет самый небольшой тираж, но для меня - настоящий успех. Только, чтобы получить его, я готова работать, писать и зачеркивать, ловить вдохновение и страдать временами.

Я не понимаю "звезд", которые знамениты своей фамилией, принадлежностью к семье, которая давно стала просто брендом, видео-роликами сомнительного содержания, многократными пластическими операциями. Увы, сегодня каждая вторая девушка, которая "правильно" выбрала мужа, любовника, продюсера, может стать знаменитостью. Взойти на обложки всех глянцевых журналов, чтобы сверкать отбеленными зубами, увеличенной грудью и, как тренд, пятой точкой.

Мода на быструю популярность распространяется в массы. Все спешат заняться чем-то таким, что сделает знаменитостью: коллекции одежды (которую возможно купят только знакомые), сочинение песен, написание книг (чаще всего без смысла). Если ты не на обложке - ты не удачник. Помимо пропаганды быстрой популярности, навязывается чувство провала. Я уверена, что существует немало девушек, которые читая глянец или смотря светскую хронику, задумываются о том, что их жизнь - сера и скучна. Ведь их не пригласили на вечеринку модного журнала или на красную дорожку Канн.


Бренды, тренды, мишура лейблов, правил поведения в обществе, с мужчинами, женщинами, советы, как продать себя - все это похоже на оружие массового уничтожения личности. Сегодня не модно быть бухгалтером или инженером. Чтобы почувствовать себя "в теме", требуется сверкать всеми блестками, пусть они и отвалятся после первой стирки.

Жаль, что "знаменитости" с маленькой буквы "З" вытесняют с Олимпа людей, которые, действительно, работают. Молодых актрис и актеров, готовых худеть, толстеть, не есть, не спать, учить сценарии, бегать по кастингам. Звезд, о которых заговорили только, когда им перевалило за 30.

Жаль, что мы - сидящие по ту сторону экрана, начинаем задумываться над тем, что наша жизнь ужасна, потому что нет сумки "Биркин", туфлей от "Лабутен", собственной марки одежды и приглашений на светские мероприятия года. Да, возможно, нас обойдет стороной волна популярности и вспышки камер, но от этого мы не станем несчастнее. Кто-то будет писать и редактировать тексты, кто-то лечить людей, кто-то делать аксессуары, печь вкусные пирожные или заниматься скрап-букингом. Быть мамой или бухгалтером.

Важно не затеряться во всем этом потоке информации. Выловить себя, свою сущность и жить этим. Поставить себя на свой собственный пьедестал, полюбить или разочароваться. Но без помощи других. Самостоятельно.


You Might Also Like

0 коммент.