Новый Год - новый пост

09:50

Очень странно работать с текстами (писать, проверять, составлять) и не знать,  с чего начать свой первый пост в 2014 году.

Наверное, с поздравлений. Я искренне хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Очень хочется, чтобы все-все-все в этом году были здоровы, не огорчались по пустякам и радовались каждому счастливому мгновению, а их было ощутимо много!

Я сама очень хочу, чтобы этих мгновений было много. Хочу научиться видеть их, даже несмотря на то, что зачастую нас окружают не совсем приятные вещи. Но о грустном в другом посте, который, надеюсь, появится не скоро. 

Не обращая внимания на мелкие неурядицы встреча Нового Года прошла отлично. Впервые, мои эгоистичные планы сбылись: встретить, поздравить, выспаться. Наверное, я слишком часто просила хороший сон и это случилось. Никогда я не чувствовала себя столь отдохнувшей, как вчера и сегодня утром. Видимо вся усталость осталась в прошлом году, ушла вместе с моим сном. И этому нельзя радоваться, особенно поглядывая на тот список важных задач и планов, которые я составила на ближайшие 12 месяцев.

В этом году я вряд ли усижу на месте: как по работе, так и по жизни. Впереди множество планов, переезды, встречи, прощания, новые люди, города, страны.... У меня внутри теплеет ожидание от всего этого.

Помимо грандиозных свершений намечены и те, что помельче, но не значит - не важнее. Каждый наш шаг, каждое свершение - это и есть наша жизнь. Неважно, что мы делаем: разгребаем бумаги в офисе, общаемся с коллегами по скайпу или же пишем посты о косметике. Все это так нужно в нашей жизни.

Именно поэтому мы просыпаемся каждое утро. Радуемся или грустим. Все неважно. Важно есть - мы. А все дурное можно оставить годом назад.



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Хороший у тебя настрой на этот год - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Главное, все воплотить в жизнь)) Хотя бы начать с романа..к концу года вдохновение пропало)

      Удалить
    2. Жаль - я все жду и надеюсь на продолжение!

      Удалить
    3. Дорогая моя, я конечно его продолжу)

      Удалить
  2. пусть вся усталость и грусть останутся в прошлом году... а новый год принесет только положительные, яркие эмоции.... успеха во всех начинаниях и осуществления задуманного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, огромное вам спасибо! Взаимно желаю вам радости, успеха и здоровья) Радуйте своими замурчательными постами)

      Удалить