Mini-shoping или как я писала пост

18:54

Этот пост я задумала написать еще в начале недели. Все пыталась вырвать пару минуток и посвятить их жизни своему блогу. Но до этого я активно молилась, чтобы появились новые проекты. И как только я собралась лезть сюда, на нас свалилась куча работы. Так незаметно пролетели вторник, среда, четверг, пятница....Наступила суббота, которая пролетела практически также незаметно. А в целом в последние полгода я очень полюбила субботу. Это такой милый день лени, когда можно расслабиться. Сегодня получилось расслабиться походом за едой. Были куплены креветки, значит завтра будет паста и возможно пост о ней.

А сегодня пост о моем mini-shoping. Случился он еще в прошлую субботу, когда я купила два лака для ногтей и тенюшки. Последними я вообще пользуюсь крайне редко. Главные герои моей косметички - это BB-крем, тональный крем, пудра, подводка, карандаш для глаз и тушь. Помню, как в студенческие годы коробка с косметикой была полна помадами, карандашами, тенями, румянами, блесками... Сейчас это конечно присутствует, но в минимальном количестве.

Вернемся к покупкам. Они были крайне бюджетными. Если честно, наверное, самыми дорогими тенями в моей жизни была палетка от "Avon" и "Calvin Klein". Никогда не гнушалась пользоваться бюджетной косметикой. Главное, чтобы не вызывала аллергии и прочих "радостей". Исходя из тех же соображений, были приобретены тени от "Ffleur". 




Когда-то я пользовалась пудрой этой марки, не могу сказать, что она плохая, но и расхваливать не за что. А вот тени оказались недурственными. Единственное, темный оттенок на самом деле не такой насыщенный. 
Больше он напоминает блеск. Наносится легко, комочков нет. Держится примерно 7 часов, после тускнеет. В целом, неплохой бюджетный вариант.



Другим приобретением стали лаки для ногтей. Это моя маленькая болезнь. Правда, за нехваткой времени не часто удается менять цвет маникюра. Поэтому некоторые лаки так и лежат "девственными". 

Эти два цвета влюбили меня сразу. Особенно - фиолетовый. Не знаю, чья фирма "Diana". Единственное могу лишь похвалить - отличная консистенция, удобная кисточка. Лак легко ложится. В два слоя выглядит безупречно, при это поверхность остается блестяще-глянцевой. Второй лак "B.О" не вызывает таких откликов. Думаю его стоит наносить на базу, заранее отшлифовав пластину. А цвет весьма интересный. 

Такие вот получились покупки. И наверное первый мой бьюти-пост. Писать их я совсем не умею. Но все приходит с опытом:)

You Might Also Like

1 коммент.