Inspirition - или как я снова стала живой

22:53

Я никогда не ощущала себя такой живой.
Такой настоящей и сильной внутри.
Я стала самой собой - немного сумасшедшей...
Но счастливой.

Когда заканчиваются отношения или просто не самый легкий период в жизни, наступает время размышлений. За последние полгода в моей голове все так прекрасно разложилось по полочкам. Будто я прошла курс обучения жизни. 

У меня открылись глаза. Будучи дамой с relationship, я совершила самую ожидаемую ошибку в своей жизни. Я вдруг забыла о своих интересах. О том, что я жива. Я наслаждалась тем счастьем, которое в итоге оказалось ничем. Странно, прошло полгода, а я перестала скучать. Думать с теплотой внутри. Я закрыла эту дверь, забыла все сказанное и отправилась вперед. И только за это, я благодарна себе.

Но о другом... Еще некоторое время назад я ощутила внутри себя подъем. Просто сумасшедшее состояние. Я написала стих, второй, начала читать книги, качать пресс. Мне захотелось работать для нашей команды, трудиться над собой. Это словно благославление. Будто меня оживили.

Я вернулась. Проснулась после этой спячки. Я стала вновь такой живой. И это самое лучшее. Быть собой, не меняться ни при каких обстоятельствах. Любовь не меняет. Если любят, то любыми. 

You Might Also Like

0 коммент.