Ташкент

10:11

Сегодня мне снился Ташкент, а под утро старая квартира и огромный слой пыли. Увы, я не предсказатель и совсем не знаю, что значат эти сны. Хотя Камиль был прав. Где-то далеко в своем подсознании я возвращаюсь мыслями к тем отношениям. Без малого и много почти три года, которые, как и все человеческое, закончились. И, наверное, когда-нибудь кто-то потеснит эти размышления собой. А пока, мне придется мириться с этими снами, секундными воспоминаниями, когда я остаюсь одна и без дела...

Мне снился Ташкент. Центр города, где я не раз прогуливалась, смеялась, чувствовала себя счастливой. Нет-нет, я сейчас вовсе не страдаю, утирая слезы платочком. Я просто на мгновение окунулась в эти воспоминания. Сны - это злые шутки. И, что самое обидное, это наши злые шутки. Мы можем методично обманывать себя, но не свой ум, чувства, душу. Они генетическим кодом сохраняют все в себе. Не дают нам порой вырваться из одного состояния, чтобы попасть в другое.

Ташкент - некогда город моей мечты. Место, где я хотела жить, просыпаться вместе с любимым, ходить по знакомым улицам, целоваться в парке Тельмана и смотреть на огромное небо с шестого этажа. Город, в котором попутчики могут довезти, куда угодно. Где невозможно пить воду из-под крана и просыпаться позже восьми утра.

Ташкент... Где мне нравилось ходить в "Ильхом", есть мороженое и целовать его прямо на улице. Где летом ночи казались короткими, а зимой - горячими. Город, который был частицей меня. В котором я была счастлива.

Мне снился этот город. И я в образе двухлетней давности - каре и прямая челка. Я шла по знакомой улице и знала, что иду не туда, куда нужно...

Я проснулась.  

You Might Also Like

0 коммент.