Почему в сутках всего 24 часа?

22:22

Сегодня хорошая пятница. Впервые за много дней я вдруг довольна собой. А все по причине того, что все поставленные мной задачи выполнены. Это дико приятно отмечать галочками дела, понимая, что они сделаны. Не отложены на завтра или послезавтра. 

Последнее время - это много работы. Я не успела оглянуться, как настал ноябрь. А сегодня уже 15 число. До Нового года остается совсем чуть-чуть. Впереди столько планов, что жизни покажется мало. Хотя если не попробовать их все воплотить в реальность - не узнаю. 

Может быть на самом деле их совсем мало. И завтра я добавлю в свой жизненный органайзер еще пару тысяч десятков... Не знаю.

Садилась писать пост на пару сотен слов, а вышло, все как обычно. Сумбур. Не умею я вести блоги, писать посты о косметики или жизни. Хотя временами в моей голове крутится множество интересных тем. Вот только будут ли они интересны другим. Да и дело даже не в этом. Время собирать камни не позволяет отвлекаться на мелочи, которые могли бы быть приятными.

А пока  я собираюсь снова пересмотреть "Queer as Folk", попробовать крем из Индии, прогуляться на выходных и написать новую главу. Она уже почти назрела. 



You Might Also Like

0 коммент.