Мое сердце раскалывается на две части

23:48

Час ожидания в аэропорту Джона Кеннеди нагоняет на меня сон. Не помогает четвертый стаканчик кофе, который уже неприятно горчит на языке, нежели придает бодрости. Часы на телефоне показывают три ночи, а прибывшие по рейсу из Милана, все так не покидают таможенную зону. Каждая минута перед встречей с Томом кажется мне вечностью Я слишком долго была без него. Слишком сильно соскучилась и позволила ненужным мыслям проникнуть в свою голову. Сидя на неудобном сидении, я мысленно прокручиваю момент нашей встречи. Том не знает, что я буду его встречать. И я верю, что этот сюрприз понравится ему.

Улыбаясь самой себе, я всматриваюсь в толпу людей, шествующих по коридору. Мое сердце колотиться, а ладони покрываются испариной. Мной овладевает странное чувство. Будто я впервые увижу его. Смогу коснуться и задохнуться от наполненности внутри себя - все мое нутро трепещет. Наконец я вижу его. Том неспешно идет вместе с незнакомым мне мужчиной и девушкой. Мое сердце перестает биться, когда я замечаю, как взгляд Тома скользит по лицу незнакомки. Он улыбается и что-то говорит, жестикулируя руками. Все его внимание отдано этой худощавой брюнетке, которая также лучезарно улыбается в ответ, не упуская возможности дотрагиваться до его руки. Я едва справляюсь с накатившими эмоциями, ощущая как комок подкатывает к горлу. Это разочарование? Боль? Обида? Все смешивается, и мне хочется развернуться и бежать прочь. Не видеть всего этого. Его чертова взгляда. Того самого, каким он смотрел только на меня.

- Простите,- меня задевает мужчина, и я понимаю, что стою столбом среди ожидающих и пути назад нет.
- Мэдисон?- я пытаюсь улыбнуться Тому, который явно не ожидал увидеть меня. 

- Привет,- мой голос звучит с хрипотцой.- С возвращением.

- Господи, это потрясающий сюрприз,- он стискивает меня в объятиях, которые кажутся мне механическими.- Ты не спала из-за меня,- это не вопрос, а констатация факта.

- Я хотела увидеть тебя,- я уговариваю саму себя взять в руки и отбросить глупые мысли в сторону.

- Мое чудо,- Том нежно целует меня в губы.- Я хочу познакомить тебя, кое с кем.

Он поворачивается к своим спутникам, которые переговариваются между собой.

- Ребята, это Мэдисон Бэлл,- Том поглаживает меня по спине.- Моя муза и самая прекрасная модель,- он улыбается.- А это Клинт и Сесиль. 

- Очень приятно,- наши голоса перекликаются друг с другом.

- Том много говорил о вас,- Сисиль выгибает бровь.- Вы действительно так красивы.

- Спасибо,- я не могу подавить в себе это плохое чувство.

- Клинт - арт-директор модного агентства в Милане,- Том продолжает наше знакомство.- А Сесиль - подающая потрясающие надежды модель. Я покажу тебе снимки с Сицилии. Это просто непередаваемо....

Я ревную. И больше не слышу того, что говорит Том. Время замирает. Мне слышатся размытые голоса, подобные тем, что звучат, когда работает сломанный проигрыватель. Я ощущаю резкую тошноту и панику. Мне хочется закричать. Что-то непонятное сжигает меня изнутри, душит и не дает сделать нормальный вздох.

- Увидимся,- мы прощаемся с Сесиль и Клинтом у такси.

- До скорого,- она целует Тома в щеку, и я ощущаю привкус крови во рту от прокушенной губы. 

- Пока,- Том машет им рукой, после чего снова обнимает меня.- У меня есть для тебя сюрприз,- он шепчет мне на ухо, обжигая своим дыханием.

- Какой?- я мечусь между ревностью и любовью, не зная что мне делать.

- Все завтра, а сейчас я хочу принять душ и наконец-то уснуть рядом с тобой,- его слова звучат так искренне, что я на мгновение забываю о Сесиль, всем этом недоразумении, которое скорее всего было навеяно моим больным усталым воображением.


Пока Том принимает душ, я лежу в кровати, которая за все это время стало моей. Мне не верится, что сегодня, завтра и послезавтра я снова буду засыпать и просыпаться рядом с Томом. От этих мыслей у меня поджимаются пальчики на ногах. 

- Надеюсь ты не спишь,- Том появляется из ванной обнаженным, чем слегка шокирует меня.

- О Боже,- я чувствую, как кровь приливает к моим щекам.

- Можешь называть меня просто мой господин,- смеется он, с разбега запрыгивая на кровать.

- Мой господин,- я прижимаюсь к нему, желая скинуть с себя футболку и прикоснуться к его телу.

- Я так скучал по тебе,- его слова чередуются теплыми чувственными поцелуями, от которых я схожу с ума. Я не могу насладиться ими.

- Я люблю тебя,- слова срываются  с моих губ, заставляя Тома на секунду остановиться.

- Мио каро,- его глаза блестят, а губы снова увлекают в страстный поцелуй.

Растворяясь в Томе, я забывая обо всем. Мое тело горит, а нутро разрывается на части от такого потока любви и ласки. Каждое движение Тома отдается в моем теле приятной истомой. Я закрываю глаза, слыша наше дыхание, стоны, шуршание простыней и сердцебиение, которое может оглушить. Мир перестает существовать для меня. Есть только я и Том.

- Все эти дни я думал, как буду вот так лежать в нашей кровати и слышать твое дыхание,- мы лежим расслабленные и усталые в ворохе простыней, которые сбились под нашими телами.

- Мне было так одиноко,- я прикрывая глаза от удовольствия, когда Том проводит пальцами по моей спине.

- Я думал, у тебя не будет времени на это,- он подтрунивает меня, но сейчас это звучит совсем не обидно.

- Я расстраивала Мишель своим щенячьим взглядом,- фыркаю я.- Он обещал сделать тебе выговор.

- Слащавый идиот,- я уверена, что сейчас Том кривит губы.- По секрету, Джоди сказала, что ты отобрана для съемки в "Elle".

- Старые сплетники.

- Ты научилась язвить?

- У меня отличные преподаватели,- я переворачиваюсь на спину, заглядывая Тому в глаза.

- Я так рад быть дома,- он касается пальцами моей щеки и это прикосновение кажется мне таким важным - интимным, только нашим.

- Ты обнимешь меня?- мои слова звучат тихо.

Через несколько минут я забываюсь сном в крепких объятиях Тома.


С возвращением Тома все мои раздумья о балете переходят на второй план. Жизнь снова закручивает меня в водовороте событий. Среди который важными становятся съемка для "Elle" и поездка в Исландию. Том решает не ехать в Лондон, а сразу отправляться в Рейкьявик. 

- Саша звонила мне четырнадцать раз,- он трет переносицу, помешивая сахар в своем кофе.- Если мы не прибудем к ней на этой неделе, боюсь, что исландцев ждет извержение вулкана. Она жаждет снимать тебя в снегах.

- Там так холодно?- я сбрасываю в сумку средство для снятия макияжа, салфетки, органайзер и телефон.

- Думаю да,- Том пожимает плечами.- Готова покорять "Elle"?

- Нет,- я тушуюсь, стараясь скрыть свое волнение. По словам Мишель, который поругался с ассистентом модного редактора, я должна "уесть" всех этих глянцевых выскочек.

- Что же с тобой случится, когда тебя пригласят для "Vogue"?- Том не унимается, разглядывая меня.- Давай наденем ту куртку?

- Том, я должна выглядеть скромно,- мои попытки сохранить образ обычной модели заканчиваются с провалом.

Сюрпризом, о котором говорил Том, вернувшись с Италии, стал целый ворох одежды. Весь его чемодан был заложен аккуратненькими пакетами с модными вещами. В первое утро, когда мы разбирали все это великолепие, мне показалось, что он скупил все бутики Милана. И теперь, я должна была радовать его взгляд всеми этими нарядами, больше подходившими для звезд, а не моделей вроде меня.

- Ты божественна,- Том ворошит мои волосы.- Что же они нам предложат сегодня?

- Ты о чем?- я застегиваю батильоны, не совсем понимая его слов.

- Твой образ,- уточняет он.

- Надеюсь, они оставят мне волосы,- я улыбаюсь, взмахивая волосами, подобно героиням фильмов.

- Мы всегда сможем купить тебе парик,- Том подхватывает шутку.

Мы добираемся в студию за полчаса. Всю дорогу Том подбадривает меня, заверяя тем, что я покорю всех своей индивидуальностью. Его слова придают мне уверенности. Но особенно радует то, что он останется на съемку. 

- Почему ты отказался снимать?- я задаю этот вопрос, когда мы уже подходим к павильону, откуда слышится шум голосов.

- Я немного устал,- Том подмигивает мне.- Все эти модели, искушения, все так надоело...

- Прекрати,- я тыкаю его локтем. 

- Готова?- его бровь выгибается, а на губах застывает ухмылка.

- Если я им понравлюсь, мы ужинаем в "Бальтазаре"?

- Если нет, за ужин платишь ты,- хмыкает он, пропуская меня вперед.

В съемочном зале творится, что-то невообразимое. Я впервые вижу такое количество людей, которые снуют в разные стороны. На минуту мне кажется, что я попала на съемки фильма, а не на фотосессию.

- Наконец,- Мишель кивает Тому, не забывая поцеловать меня в щеку.- Эти придурки сделали рокировку.

- Что?- я не совсем понимаю своего букера, который явно выкурил не одну сигарету. 

- Тебя будут снимать в паре с какой-то крашенной идиоткой, похожей на курицу,- кривится он.

- Дилан Файе?- Том внимательно смотрит на Мишель.

- Да, а кто еще похожа на курицу?- ехидничает тот.- Но неважно. Это даже хорошо. Беги к стилистам, а мы пойдем пялиться на полуголых девок.

Я не могу возразить, отправляясь к столику, где меня явно заждались. На мою радость волосы остаются при мне. Образ фотоссесии - уличная девушка. Мой макияж состоит из едва заметных стрелочек и ярко-розовой помады. Интересной деталью становится наряд. На меня надевают короткие шорты, которые едва прикрывают мою задницу. Верхом становится лиф с шипами, а поверх растянутая майка, открывающая все "великолепие" белья.

- Господи, ты похожа на шлюшку,- хихиканье Мишель кажется истеричным.- Но красивую.

- Успокоил,- я ищу глазами Тома, замечая как он улыбается моделям, окружившим его.

- Ревнуешь?- Мишель вопросительно смотрит на меня.

Но я не успеваю ответить, слыша свое имя. Через пару минут начинается съемка, на которой я не могу сосредоточится. И дело вовсе не в Дилан, которая, по моему мнению, оказывается вполне симпатичной девушкой с красивой улыбкой. Дело в Сисиль, которая сваливается как снег на голову. Я не знаю, что она делает здесь. Но в ту минуту, когда мне нужно лечь на пол, она смотрит в рот Тому, который не перестает ей улыбаться. Меня снова захлестывает то чувство, что и в аэропорту.

- Мэдисон, внимательнее,- сквозь пелену своих мыслей, я едва улавливаю замечание фотографа.

- Извините,- я изо всех сил пытаюсь сосредоточится на съемке.

- Все в порядке?- я слышу тихий вопрос Дилан, которая обнимает меня.

- Да,- мой кивок так лжив.

Вспышка. Вторая. У меня получается выплеснуть свою злость в работу. Я принимаю позу за позой, с вызовом глядя в объектив. Не знаю, что движет мной, но  это помогает справится с тем наваждением.  По совету фотографа я залезаю на комод, слегка раздвигая ноги. Наверное, со стороны я похожа на непристойную девушку. Но меня это не волнует. Я хочу привлечь внимание Тома, который, наконец, смотрит в мою сторону.

- Мэдисон, одну ногу к груди и взгляд в сторону. Умница! Не шевелись!

Я замираю в позе, встречаясь с Томом взглядами. Я вижу в его глазах, что-то неясное. Не ту дымку, которая некогда казалась мне холодностью. Не то сумасшествие. Я будто смотрю в глаза чужому человеку   и мое сердце раскалывается на две части.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Блин - да что с Томом происходит? Или Мэд слишком бурно реагирует?

    ОтветитьУдалить