День рождение лучшего друга

20:36



Когда я думаю о своем лучшем друге, в моей голове возникает мелодия из "Свадьба лучшего друга". Офигенная песенка в исполнении Рупперта Эверета - "Forever & Ever". А вместе с ней куча прекрасных мыслей и чувство безмерной любви.

Так вот, пока мой лучший друг пребывает в холостяках, можно позабыть о подарке на его свадьбу, но вот 1 ноября совсем не за горами. А значит, пора задуматься о подарке на его день рождение.


На самом деле дарить мужчинам достаточно сложно. Особенно таким, как он. И дело тут не в капризах. Ведь нельзя дарить, что-то "такое" человеку, которого любишь. В моем понимании, когда ты можешь, что-то купить приятное, не зачем дарить деньги. Но вот только, что же такое купить?

На глаза попался asos.com и следующие модели. Если у вас есть свои идеи, я буду вам очень-очень благодарна! 

Мои весы склоняются в сторону свитера или кольца. Последнее меня покорило своей лаконичностью, да и блеском, что зря говорить:)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Тут сложно - может лучше деньги? Или чем он увлекается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В идеале кольцо или сумка) Он врач - эндокринолог)

      Удалить
  2. Тогда точно сумка - кольцо потеряет еще :)))

    ОтветитьУдалить