Time of dreams

23:40

Нет ничего лучше, чтобы начинать жизнь сначала. Неважно в какой день недели, месяц или год. Главное - желание. Ведь, как только тяга к новому, неизведанному, страшному, сложному и опасному померкнет, можно заказывать панихиду для души и отправляться в продолжительную депрессию.

Мне обращаться в бюро ритуальных услуг еще рано. Не то, чтобы бы в данный момент жизни я я фонтанирую идеями или готова сразить всех своей оптимистичностью. Я просто хочу жить. Не существовать и размениваться на провальные попытки. Не плыть по течению, делая вид, что счастье есть. Пусть оно будет далеко от меня, но наступит момент и я буду чувствовать его. В душе, в теле, в мыслях.

Как говорила великая и ужасная мадам Коко - чем хуже женщина себя чувствует, тем лучше она должна выглядеть. Не думаю, что дело было только в том, какое надеть платье, шляпку, туфли... Необходима гармония. А получить ее не так уж просто. Живя в современном мире, мы отдаемся одному, жертвуя другим. 99% поспорят с тем, что иначе никак. Но существует тот 1%, который успевает все и сразу. Работает, живет, встречается с друзьями, играет с ребенком по вечерам, ходит на фитнес, красит ногти пару раз в неделю... Все возможно, когда ты избавляешься от лени. Встаешь на 15 минут раньше, варишь кофе, делаешь тосты и улыбаешься своему отражению, даже если оно не совсем вас радует.

Всегда буду настаивать на том, что проблема в нас. В том, как мы воспринимаем мир. Чему поддаемся и под кого прогибаемся. Чтобы жить с большой буквы "Ж", необходимо немного:

  • любить себя в любое время года, а по понедельникам в частности;
  • делать то, что приносит удовольствие;
  • помнить, что жизнь - это полутона - красное не всегда может быть красным до конца.
Написала о красном и решила, что возможно не нужно делить жизнь на белое и черное. Пусть она будет радужной. 

Начиная свою новую жизнь уже сегодня, я хочу немногого. Мой список из 1000 пунктов - это не мечта, а вполне реальность. Главное - поверить в себя. Поверить в то, что ты можешь. Должен. Хочешь.

Не всегда время - вещь, на которую стоит уповать. Бывают моменты, когда ждать нельзя. Нужно вставать и идти дальше. Нужно заставить любви, желанию, мечте, эгоистичной цели, циничному разуму проникнуть в твою сущность.

Составляя свой список, в первую очередь, я хочу успешно пройти курс лечения. Просыпаться без слабости в теле и тошноты в горле. Одновременно я хочу сделать свою работу интересной. Придумать тот сумасшедший план успеха и начать воплощать его в реальность. Хочу похудеть и постараться заниматься спортом хотя бы 2-3 раза в неделю. Хочу научиться писать тексты нового формата, взять новую нишу в своем деле. Получить гражданство - обязательно и бесповоротно. Дописать свои рассказы, доработать историю о Мэдисон и начать те 3 новые, герои которых уже переговариваются в моей голове. Заработать больше и понять, что все было не зря.

Путешествовать. Выучить английский. Найти свою любовь. Увидеть море и океан. Жить рядом с теми, кто любит тебя несмотря ни на что. Видеть своих родных, близких и друзей счастливыми. Общаться с интересными людьми. Быть влюбленной в свою работу. Накопить на Исландию. Сходить на Мэттью Борна. Оказаться на параде гордости ЛГБТ. Написать лучшую историю...

А пока просто выспаться и начать понедельник с новой идеи. 


You Might Also Like

2 коммент.