Stop and Go

19:58

"Stop and Go" - понятие в "Формула-1".
"Stop and Go" - название моего рассказа, который я закончу скорее всего в конце осени.
"Stop and Go" - остановиться, чтобы идти дальше.

Как я писала ранее, начинать жизнь сначала - самая прекрасная возможность, которая есть у человечества. Но, чтобы сделать первый шаг, следует остановиться. На мгновение, минуту, час, день, месяц, год. Неважно. Главное - сделать это вовремя, чтобы потом не было мучительно больно.

Мне нравится начинать все сначала. Я делаю это на протяжении целого года после трех лет сна (было бы приятно сравнить себя с Белоснежкой). Имея возможность путешествовать, я бы начинала каждую новую жизнь в новом городе. Это мечты, которые могут стать реальностью. Нужно лишь дотянуться до них. Приложить усилия и вот - ты просыпаешься в Рейкьявике под размеренное свечение северного сияния. И твоя жизнь начинается в прекрасной Исландии, пропитанной волшебной аурой и неспешным ритмом жизни. В следующий раз можно пробудиться в Нью-Йорке, Торонто, прекрасном LA или же Роттердаме. 

Надеюсь, что пройдет не так много времени и я увижу эти прекрасные города, страны. Пропитаюсь их духом. Смогу поймать вдохновение и продолжать свою жизнь с любимой работой, прекрасными людьми и чудесными надеждами. И пусть время делает нас эгоистичными, важно - помнить, что ты хочешь, кого ты любишь, куда ты стремишься, с кем хочешь проснуться.

А сегодня, пока я нахожусь в стране, где живу 16 лет, городе, который, увы, не могу назвать родным, я продолжаю свою историю. Точнее начинаю новую. Я ищу о театрах Нью-Йорка, читаю о магазине сладостей. Выбираю лучшее имя для своего героя. Я пишу новую историю. О любви, о страданиях, о том, чем мечтают многие.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Еще бы Чикаго и Сан-Франциско захватила - а вообще жду шедевра:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще думала только о Торонто, но там есть свои сложности)))
      Думаю, в ближайшую неделю получится первая глава)

      Удалить