Мэдисон

10:43

На Лондон опускается очередной туман, когда  я решаюсь увидеться со Стивеном. Все утро я привожу себя в порядок, будто собираюсь на свое самое важное свидание, прослушивание. Ассоциация с просмотром возвращает в мои мысли Тома, который и не покидал их все это время. Я прикрываю глаза, пытаясь выровнять дыхание. Наша связь оборвалась также стремительно, как и знакомство. Том так и не ответил на мои звонки и сообщения. После встречи с Гарри, который по совету Саши решил навестить меня и мое одиночество, я лишь знаю о том, что Том все еще в Нью-Йорке. Его контракт с итальянским «Вог» подписан и, скорее всего, после Рождества он уже окажется в теплой Италии.
Отгоняя от себя непрошенные воспоминания, я расправляю полы своего длинного платья – последнего модного подарка от Мишель – и еще раз оглядываю свое отражение. В нем, что-то явно изменилось за все это время. Лето, осень, которые я провела вне дома, вне Лондона. Дни, когда я была счастлива и разбита одновременно. Часы, которые проводила с тем, кому вверила свое сердце. Теперь я снова здесь – месте, где и должна быть. Наводя последние штрихи, я накидываю куртку и впервые за эти недели отправляюсь дальше, чем в ближайший магазин за продуктами.
Город встречает меня порывистым ветром, который заставляет сильнее кутаться в шарф. Я вдыхаю прохладный воздух, который слегка пропитан туманом и первой изморозью. Осень медленно перетекает  зиму. Еще немного и Лондон начнет готовиться к Рождеству. На улицах и витринах магазинов зажгутся огни, люди будут скупать подарки и елки. Все будет так же, как и всегда. Только не со мной. Это Рождество я проведу дома – в своей маленькой квартирке в компании с бутылкой вина и подборкой лучших фильмов. Не будет никаких поездок в Гилфорд, танцев до утра с Дареном или запланированным ужином с семьей Тома, который так и остался отметкой в нашем разговоре.
Я улыбаюсь своим размышлениям, не замечая, как в меня сзади врезается кто-то.
- Простите,- я оборачиваюсь на мужской голос, видя перед собой улыбающегося парня, который неожиданно оглаживает меня по плечам.- Все в порядке?
- Что?- я не могу скрыть своего удивления и непонимания.
- Я вас ударил?- он продолжает улыбаться и держать меня за плечи.
- Нет, все хорошо,- я отвечаю ему.
- Извините,- незнакомец обгоняет меня и исчезает в толпе людей, которые спешат по своим делам.

***

Я добираюсь до студии на полчаса позже, чем планировала. Вместо такси я решаю пройтись пешком. Не от желания насладиться лондонским настроением, скорее от страха, который леденит мою кровь. Я чувствую себя как первоклассница в первый день занятий. Или будто мне снова пятнадцать лет и прохожу очередное прослушивание. Мне страшно встречаться со Стивеном. Я безумно боюсь, что это время стало тем невосполнимым обрывом между нами. Что я не встречу моего наставника, учителя, друга и человека, который был готов предложить больше, чем просто занятия по классическому танцу.
Я едва успеваю сделать пару шагов в холле, как на меня налетает Дарен. Он улыбается мне так искренне и заразительно, что я  позволяю себе расслабиться.
- У тебя отличное платье, но вряд ли в нем допустят до станка,- смеется Дарен, обнимая меня.
- Думала у вас па-де-де,- я ослабляю шарф.
- Теперь я таскаю Марису каждый вторник и четверг.
- Мариса всегда была худее меня,- я толкаю Дарена, который не спешит ослаблять объятия.
- Стивен сейчас в малом зале,- он осторожно касается пальцами моей щеки.- Ты же помнишь, где это?
- Это сложно забыть,- я целую Дарена в щеку.- Мы увидимся позже?
- Я хотел пригласить тебя на ужин,- меня смешит то, как он стягивает с себя штаны посреди коридора.
- Сегодня?
- Да, по средам у меня благотворительные трапезы с балеринами, сбившимися с праведного пути.
- Прекрати,- Дарен показывает мне язык.
- Иди, пока к нему не собрались малолетки.
Путь до малого зала кажется мне нескончаемым. Я иду по знакомому коридору, приветствуя балерин, которые все еще помнят меня. Они спешат на занятия, переговариваются о новых ролях, партнерах, соперницах, которые прибавили в весе. Интриги, сплетни и изящество – вся эта атмосфера обволакивает меня и успокаивает. Я вспоминаю слова Дарена о том, что мое возвращение поставит все на свои места. Не знаю, смогу ли вернуться, но мое нутро торжествует. Я погружаюсь в мир, который знаком мне с тех пор, когда я впервые надела пуанты, вышла на сцену и получила оглушительный шквал аплодисментов.
Оказавшись перед дверью в малый зал, я делаю глубокий вдох, прежде чем постучать по двери. Знакомое «Да» и я чувствую, как начинают дрожать руки.
- Мистер Майклс, я могу войти?- я прикрываю за собой дверь, глядя на Стивена, взгляд которого удивлен и одновременно холоден.
- Мэдисон,- мое имя кажется мне таким сложным и длинным, когда он произносит его.
- Доброе утро,- я не решаюсь подойти ближе, стоя практически в дверях.
- И, правда, доброе,- Стивен едва заметно улыбается.- Когда ты вернулась?
- Несколько недель назад,- я разрываюсь от желания обнять его. Дотронуться до рук, которые поддерживали меня все годы занятий. Показывали, как правильно держать осанку и приседать в деми-плие.
- Тебе только хватило смелости прийти сюда?- он выгибает бровь, внимательно глядя на меня.
- Я до сих пор боюсь.
- Помню, что ты всегда была трусихой,- Стивен ухмыляется.- Я не буду против, если ты подойдешь ближе.
Я растеряно поправляю волосы, которые слегка растрепались и делаю несколько шагов навстречу. Стивен не отводит взгляд. Он будто изучает меня, заглядывает глубоко в душу, чтобы узнать ответы на те вопросы, которые пока не решается задать.
- Дарен сказал, что у вас скоро занятие,- я говорю невпопад, начиная сожалеть о том, что вообще решила прийти.
- Через десять минут,- Стивен кивает в сторону стульев, которые расставлены у окна.- Ты надолго в Лондоне?
- Навсегда,- я не задумаюсь, чтобы ответить.
- Почему?
- Почему?- Стивен откидывается на спинку стула.
- Я думал, ты останешься в Нью-Йорке с Томом,- я была готова услышать нечто подобное, но не в таком тоне – спокойном и безразличном.
- Мое место здесь,- я вытягиваю ноги, слегка поджимая пальцы. Зал с множеством зеркал и станки вдоль стен манят вскочить и сделать пару незатейливых па.
- Это окончательное решение?- Стивен поворачивается в мою сторону, глядя насторожено.
- Да,- я стараюсь улыбнуться.
- Связывалась с агентствами?
- С кем?
- Модельными агентствами,- Стивен одаривает меня таким взглядом, что я чувствую себя глупей, чем кажусь.
- Я не модель,- в моем голосе столько уверенности, что дает повод гордиться.
- Прима?- Стивен на мгновение дотрагивается до моих волос, поправляя выбившуюся прядку.
- Вряд ли, но балет – это то, о чем я мечтаю.
- Нужно откинуть мечты и заняться своим лишним весом.
- Да, я уже сбросила два килограмма.
- Я решил поставить «Щелкунчика», но Аарон предлагает попробовать нечто новое,- Стивен вздыхает.
- Он в Лондоне?
- Нет, сейчас в Ирландии, ищет вдохновение.
- Я вид…
Мне не дают договорить ученики, которые открывают дверь в зал и мнутся на пороге, не зная заходить им или нет.
- Я начну занятие через десять минут. Прошу всех разогреться и приготовиться,- Стивен поднимается с места. – Я провожу тебя,- он обращается ко мне.

***
- Почему ты не позвонила, как только приехала?- Стивен открывает передо мной дверь и мы оказываемся на улице.
- Не была готова,- я застегиваю куртку, раздумывая над тем, чтобы накинуть шарф  на голову.
- Уже можно надевать пальто,- невпопад говорит он.- Он бросил тебя?
- Нет,- я отрицательно качаю головой.- Мы не совпали.
- Ты сравниваешь себя с пазлом?- Стивен улыбается и я ощущаю, как нервозность отпускает меня. Он снова смотрит на меня с тем добром и заботой, которую я видела в его глаза раньше.
- Мне было некомфортно. Стало со временем.
- Ты не жалеешь?
- О том, что вернулась? Нет,- я не думала, что эта фраза дастся мне так легко. Будто не было всех этих воспоминаний о Нью-Йорке, Томе.
- Это не может не радовать,- Стивен отводит взгляд.- Я поговорю с Тамарой о прослушивании.
- Что?
- Господи, не будь такой глупой. Чтобы вернуться, тебе нужно будет пройти прослушивание перед преподавательским составом.
- Стивен, я не….
- Я знаю, что ты не думала о возвращении сюда и хотела пробоваться в другие компании. Но, разве я могу это позволить? Я не знаю, что придется сделать, чтобы ты смогла станцевать Клару или Эвридику.
- Эвридику?
- Аарон предлагает поставить «Орфея»,- Стивен поправляет воротник моей куртки.- В пятницу я заеду к тебе, чтобы обо всем поговорить. А теперь возвращайся в форму и Лондон.
- Спасибо,- я не могу сдержать улыбку.- Спасибо,- повторяюсь я.
- Скоро начнется дождь,- Стивен улыбается мне в ответ и направляется в сторону здания.
Я не торопясь иду в сторону дороги, глядя, как первые капли расплываются на асфальте. Впервые за долгое время на моей душе покой. Я чувствую, как тепло разливается по телу, а мысли находят свои места в моем сознании. Будто туман постепенно рассеивается и дождь – это обновление. То, что принесет новые чувства, эмоции, счастье. Я не хочу скрывать свою радость и продолжаю улыбаться, веря в то, что мое возвращение – это верное решение, несмотря ни на что. Погрузившись в раздумья, я слышу свое имя.
- Мэдисон,- я оборачиваюсь и застываю на мгновение.
- Мэдисон,- я иду навстречу зовущему, практически бегу.
- Мэдисон,- мне кажется, что так мое имя произносит только он. Нежно и протяжно. С акцентом на каждую букву, немного резко, без видимых ударений.

- Мэдисон,- я с удовольствием оказываюсь в объятиях. Таких крепких и теплых, что обрушившийся дождь кажется мне наслаждением. Я стою крепко прижавшись к человеку, который не перестает повторять мое имя, проводя ладонью по моим волосам, уже влажным. Теперь я уверена в том, что все встало на свои места. 


P.S. Это было хорошее время. Целый год, когда я писала и верила, что закончу эту историю.
Нинуль, спасибо, что читала каждую главу. И всем тем, кто забегал посмотреть - тоже огромное спасибо!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Это конец??? Нет, нет, нет!!!! К кому она в объятия то????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинульчик, это конец) Но будет новая история, даже две в ближайшее время!
      А к кому бы ты хотела бросить ее в объятия?))

      Удалить
    2. То есть ты будешь делать трилогию с ней? К кому? Наверное к тому незнакомцу, на которого она натолкнулась:))

      Удалить
    3. Нет, не о ней)) Это будут новые герои, но в одной из историй - те, о ком ты уже знаешь (Вива). Ну, незнакомца она не знала и он ее. Остается два варианта: Стивен, который решил ее обнять и Том)

      Удалить
    4. Это требует трилогии)) Думаю на той неделе будет уже новая глава новой истории! Спасибо, что ты читала меня!

      Удалить