Вернуться

12:29

Две недели в Лондоне кажутся мне вечностью. О приезде знают лишь родители, которые провели со мной первые пару дней. Для них была придумана занимательная история о том, что я передумала быть моделью и решилась вернуться в балет. Как не странно, они верят в то, что балет примет меня.
Четырнадцать дней меня выворачивает изнутри. Мне хочется позвонить Тому, который дважды не ответил после краткого ночного разговора. По словам Саши, которая отправляет мне по десять смс, он вернулся в Нью-Йорк. Она не забывает сказать, что последние дни перед отлетом Том выглядел ужасно и причиной тому мой отъезд. Ее слова заставляют меня пожалеть в очередной раз. Сожаления становятся моим вторым я. Сначала я ненавижу себя из-за того, что позволила пойти на поводу у страха, ревности, глупости и отказалась от Тома. А после я возвращаюсь в прошлое и готова проклянуть себя за балет.
Больнее чем расставание – невозможность вернуться туда, где можно хоть на время почувствовать себя живой. Я не могу связаться со Стивеном. Меня гложет чувство вины. Я боюсь услышать холод в его голосе. Страшусь, что он не станет говорить со мной. В последние месяцы мы практически не поддерживали связь. Я будто вырвала все страницы из своей старой жизни. Так отчаянно бросилась в новую и забыла обо всем, что когда-то делало меня счастливой. Сейчас думать обо всем этом поздно.
Мое пятнадцатое утро в Лондоне начинается с телефонного звонка. Я нехотя вылезаю из-под одеяла, чтобы взять трубку.
- Как ты могла вернуться в Лондон и не сообщить мне?- я пугаюсь, слыша возмущенный голос Дарена.
- Кто…
- Твоя мама,- перебивает он.- Я пытался связаться с тобой по мобильному, но американский номер не отвечал. Пришлось звонить в Гилфорд. Объяснишь мне свой статус инкогнито?
- Прости меня,- я сглатываю ком, чувствуя, как глаза наполняются слезами.- Ты можешь приехать?
- Да, после студии. Тебе, что-нибудь нужно?
- Тебя,- я позволяю себе снова разрыдаться.

***
Дарен появляется на пороге квартиры с бутылкой вина и коробкой пиццы. Несмотря на всю грозность, которую он пытается придать своему виду, его глаза улыбаются, и мне становится легче.
Я долго обнимаю его прежде чем пропустить в гостиную. За те часы, пока находилась в ожидании, я успела привести себя в порядок и собрать все использованные салфетки.
- Думал, ты ешь мороженное и смотришь «Бриджит Джонс»,- Дарен растягивается на полу, пока я достаю бокалы и тарелки.
- Ты забыл сказать, что рыдаю,- присутствие Дарена успокаивает. Я не чувствую той тяжести, которая сковывала мою грудь на протяжении всех этих дней. Она будто исчезла по мановению волшебной палочки.
- Как можно рыдать над историей глупой тетки, которая гналась за этим криворотым актеришкой?
- Какой ты злой,- я устраиваюсь рядом с ним.
- Мы сначала выпьем, и потом ты расскажешь мне грустную историю? Или сначала рассказ, а после пьянка?
- Я так ужасно выгляжу?
- Жалко,- Дарен разливает вино.- Если тебе захочется плакать, лучше взять «Клинекс» сразу.
- А как же дружеская жилетка?
- Прости, этот свитер от Макквина стоил мне слишком дорого,- Дарен хихикает, отстраняясь от моего толчка.
- Я вернулась,- тихо говорю я, делая небольшой глоток.- Думаю, что навсегда.
- Это было бы здорово, я надорвал все руки, таская этих жирных коров.
- Ты мне льстишь,- Дарен откидывается, облокачиваясь на диван и укладывает мою голову к себе на колени.
- Глядя на тебя, не буду даже спорить.
- Я поправилась на шесть килограмм.
- Это непростительно,- Дарен откусывает кусок пиццы.- Даже не смотри в сторону этой «Маргариты»!
- Я согласна лишь на вино.
- Так, ты одумалась и бросила этого проклятого фотографа, вспомнив о любви всей своей жизни?- я не могу не улыбнуться на эти слова.
- Практически.
- Он обидел тебя?
- Проклянешь его?
- Врежу пуантом,- Дарен внимательно смотрит на меня.- Можешь говорить?
- Я все чаще стала вспоминать балет, он привез новую музу из Италии, его подруга из Амстердама сказала, чтобы я вернулась в Лондон…
- В вашей компании был адекватный человек,- я хмурюсь, не понимая слов Дарена.- Подруга из Амстердама,- поясняет он.
- Почему?
- Потому что ты жила не своей жизнью.
- Я…,- я понимаю, что он прав.

***
Когда вино заканчивается, мы лежим на диване. Дарен курит последнюю сигарету из пачки. За эти несколько часов я успела дважды поплакать, вспомнить обо всех своих ошибках и решить, что с утра обязательно позвоню Стивену.
- Он был сам не свой,- Дарен выпускает колечки из дыма.- Будто, потерял самого близкого человека. Говорили, что также он вел себя после смерти сестры.
- Стивен сравнивал меня с ней,- я кутаюсь в плед, чувствуя, как Дарен поглаживает меня по плечу.
- Он просто любит тебя.
- Я знаю, что меня не примут в компанию.
- Почему?- Дарен удивленно смотрит на меня.- Только не рассказывай мне историю о предательстве и прочей дури.
- Ты думаешь, я смогу спокойно вернуться?
- Конечно, нет! Сначала тебе придется похудеть,- мне хочется треснуть его.
- В этом сезоне снова поставили «Спящую красавицу».
- Да,- Дарен морщится. Ему никогда не нравилась эта постановка. Возможно потому что главную женскую роль отдавали не мне.- Я уже говорил, что надорвал спину?
- Трижды,- я дотягиваюсь до бокала, в котором есть немного вина.
- У нас в труппе новенький,- Дарен неожиданно оживляется.
- Кто?
- Брэйди Руни.
- Руни?- я приоткрываю рот.- Надежда ирландского балета?
- Ты угадала, детка,- Дарен подмигивает мне.- Мне, кажется, половина ребят уже задумались о смене ориентации.
- Ты тоже?- я хихикаю.
- Временами,- Дарен играет бровями.- Стивен собирается ставить новую версию «Щелкунчика», речь идет о, чем-то великом.
- Стивен никогда не разменивается,- я вздыхаю, понимая, что мне обязательно нужно связаться с наставником, пусть и бывшим.
- Ты должна вернуться,- Дарен осторожно целует меня в щеку.- И тогда все встанет на свои места. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Сейчас понимаю, что у меня друзей, которые в трудную минуту придут ко мне с вином и конфетами, просто нет. И становиться тяжелее принимать глобальные решения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких друзей очень мало. Практически не бывает. И счастье, когда среди тысячи знакомых попадется экземпляр. Держись, Нинуль.

      Удалить
    2. дааа,друзья-это конечно святое

      Удалить
    3. Это самое лучшее, что есть у нас. Спасибо, что прочитали!!!

      Удалить