Я редко шучу

00:23

- Ты не замерзла?- голос Вивы вырывает меня из дремоты.
После грандиозного вечера, который начался в "Эксит", а закончился почти под утро в "Ай-ти", я не могу уснуть, поэтому решаю встретить утро в саду, где меня находит Вива.
- Нет,- я улыбаюсь ей, глядя на то, как степенно она усаживается в кресло, чтобы через секунду подтянуть колени к груди.
- Тебе нравится здесь?
- Да,- я киваю, поворачиваясь к ней.- Но, здесь немного грустно.
- В доме?- Вива поплотнее запахивает шарф, пристально разглядывая меня.
- В городе,- поясняю я.
- Это все осень,- меня завораживает ее манера говорить. Голос тихий с легкой хрипотцой проникает в сознание.- Летом здесь все иначе.
- Том рассказывал, что лет...
- Ты любишь его?- Вива перебивает меня, ставя в тупик своим вопросом.
- Тома?- я слегка напрягаюсь.
- Думаю, да,- она улыбается, но я вижу концентрированную грусть в ее глазах. Таких красивых и печальных одновременно. Вива ассоциируется у меня с тайной. Хотя мы едва знакомы.
- Да,- я отвожу взгляд.
- Ты бросил ради него свою жизнь,- продолжает она.
- Мне захотелось, что-то изменить.
- Не тебе, ему.
- Нет, я правда...
- Мэдисон,- Вива останавливает меня жестом.- Вчера, когда мы говорили о балете, твои глаза горели так, будто ты получила, как минимум орден от королевы. Итак, ты бросила все ради Тома? Он этого заслуживает?
- Не знаю,- я прикусываю губу, понимая, что сказала, не подумав.
- Ты не умеешь лгать.
- В последнее время, я немного запуталась,- вздыхая, я решаюсь признаться Виве - незнакомой мне девушке, которая готова слушать.
- У него появилась новая муза?- она протягивает мне прикуренную сигарету.
- Нет,- я качаю головой.- Я не знаю, он говорил, что это просто знакомая...
- А таких у Тома слишком много,- усмешка на ее губах перестает быть доброй.- Ты боишься остаться с ним.
- Я не...
- Это не вопрос,- Вива выдыхает кольца дыма.- Ты должна вернуться в балет, дорогая,- ее слова заставляют меня вздрогнуть.
- Что?
- Ты должна вернуться в труппу,- повторяет она.- Иначе, ты будешь несчастна. Любовь не терпит жертв.
- Я не жертвую собой,- я пытаюсь протестовать, но это звучит слишком жалко.
- Ты гонишь от себя эти мысли,- Вива прикрывает глаза.- Я делала это миллион раз.
- Эдриан?- не знаю, как осмеливаюсь спросить ее.
- Моя маленькая, но такая вечная любовь,- я улыбаюсь, замечая, как она расслабляется.
- Он знает?
- О том, как сильно я люблю его? Нет, ему будет слишком сложно,- манера говорить загадками напоминает в Виве Тома.
- Я не уверена в том, что хочу.
- Вернуться в Лондон, похудеть, встать у станка и отрабатывать каждое па до боли в пальцах, до мозолей и слез...
- В студии я попаду в кордебалет.
- Всегда есть выход, моя дорогая,- Вива подает мне руку.- Ты любишь французские тосты? Я умею их превосходно готовить,- она улыбается так тепло, что мне хочется обнять ее.
- Я варю неплохой кофе,- я касаюсь ее пальцев - таких холодных.
- Значит, мы идем готовить завтрак.


Том просыпается практически к обеду. Он находит нас на кухне, которая влюбила меня своим светом и простором.
- Господи, вы приготовили завтрак?- Том подтягивает джинсы, которые норовят сползти.
- Иногда женщины делают это,- Вива сидит на стуле с осанкой принцессы. После совместной готовки она успела принять душ и облачиться в потрясающее красное платье, которое гармонирует  с вороным оттенком ее волос.
- Ты выглядишь так будто собралась на прием,- Том целует меня в щеку, присаживаясь рядом.- Она мучила тебя?
- Вовсе нет,- я улыбаюсь ему, разливая кофе по чашкам.- А Эдриан?
- Он не спустится,- Вива поджимает губы.- Вчера было слишком много марихуаны.
- Ему плохо?- Том кривится, видимо вспоминая вчерашний вечер.
- Он не умеет во время останавливаться.
- Может поднять ему завтрак в комнату?- я удивляюсь спокойствию Вивы.
- Думаю, что я съем его с вами,- Эдриан появляется в дверях неожиданно. Он выглядит не так бодро, как накануне. Темные мешки под глазами и взъерошенные волосы выдают его состояние лучше слов.
- Аспирин?- Вива поднимается с места, открывая небольшой шкафчик, в котором я замечаю множество баночек с таблетками.
- У вас тут целая аптека,- Том отрывается от тостов и переводит взгляд с шкафчика на меня.
- Здоровье превыше всего,- странно слышать эти слова от Вивы с ее тягой к курению.- Держи, дорогой,- она протягивает Эдриану стакан с растворяющимся в воде аспирином.- Ты не хочешь прилечь?
- Меня сейчас стошнит,- Том ухмыляется.- Вы похожи на престарелую парочку.
- А ты слишком веселого наркомана,- подает голос Эдриан, устраиваясь на широком подоконнике.- Вчера ты жульничал, когда мы пили на спор...
- Я никогда не жульничаю!- возмущается Том.
- Сейчас они начнут мериться членами,- Вива пододвигает мне блюдо с грейпфрутом.- София принесла его рано утром...
- Спасибо,- я киваю ей, наблюдая за перепалкой Тома и Эдриана, которые похожи на двух ленивых котов, решившись покрасоваться.
Завтрак заканчивается обсуждением планов. Том решает отправиться на встречу с дизайнерами, Эдриан собирается в отель, где ему привычнее работать, а Вива приглашает меня в галерею.
- Я не знаю, что мне надеть,- глядя на содержимое своей сумки, я пребываю в недоумении.
- У тебя нет вещей?- Том разгуливает по комнату обнаженным, суша волосы полотенцем.
- На фоне Вивы я кажусь бродяжкой,- я достаю короткое бежевое платье, думаю о том, чтобы надеть его с курткой и сапогами.
- В прошлом году она ходила в джинсах и мужских рубашках, клеила местных лесбиянок и собиралась уехать в Париж,- Том скидывает на кровать джинсы и легкий свитер.- Сейчас строит из себя диву.
- С ее внешностью...
- Да, она безумно красива,- соглашается он.- Особенно глаза.
- Они печальные.
- Вива слишком много думает,- я чувствую, Том, что-то недоговаривает.
- Когда мы уезжаем?- я не знаю, почем задаю этот вопрос прямо сейчас.
- Ты хочешь уехать?
- Нет,- я обнимаю Тома, прижимаясь к нему всем телом.
- Что она сказала тебе?- его голос звучит холодно.
- Кто?- я прикрываю глаза.
- Вива,- он чеканит каждую букву.
- Ничего,- я легко целую его шею,- Я...
- Не думай ни о чем,- Том проводит пальцами по моей щеке.- Я взял билеты на послезавтра.

Несмотря на мои страхи, поход в галерею становится очень интересным. Вива рассказывает мне о картинах и фотографиях, которые представлены в различных залах. Такое ощущение, что она знает об искусстве абсолютно все. Будучи с Томом мы практически не говорили о фотографиях. Предпочитали другие темы, далекие от съемок и балета. Вива же открывает для меня новый мир.
- Когда я умру, эти ублюдки выставят мои работы,- она усмехается, доставая из сумочки сигареты.- Мне всегда казалось, что модели курят, ведут активную половую жизнь....
- И не едят,- я заканчиваю ее речь, вновь отказываясь от предложенной мне сигареты.- Почему ты думаешь, что они выставят тебя после смерти? Впереди столько лет.
- Мы не знаем, что случится с нами через час,- Вива пожимает плечами.- Разве ты знала, что познакомишься со мной? Бросишь балет, уедешь в Нью-Йорк? Конечно нет. Ты жила в своем маленьком мире и тебе было хорошо...
- Мне не было хорошо,- мы неспешно идем по улице, которая не удивление безлюдна.
- Почему?- Вива поправляет ободок с пышным черным бантом, который усеян мелкими жемчужинами.
- Моя жизнь была однообразна - занятия, выступления, встречи с друзьями,- я невольно вспоминаю тот день, когда впервые увидела Тома.
- А потом появился Янг и спаси тебя?
- Он изменил мою жизнь.
- Подстроил ее под свою,- хмыкает Вива.- У меня вопрос...
- Да?- я останавливаюсь вместе с ней.
- Я хочу тебя снять,- она внимательно смотрит на меня.
- Снять?
- Сделать фотографии,- поясняет как маленькой.
- Правда?
- Я редко шучу,- Вива подмигивает мне.- Дом свободен, а в моем шкафу пылится красивое платье... Так, что нам следует поспешить.... Пока ты не передумала вернуться в балет.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Как то грустно читалось - почему-то мне ее жалко последнее время. Оторванность от жизни и иное место - надеюсь она вернется в Лондон и бросит его, а он полетит за ней и попросит быть с ним вечно:))
    Кстати тут ошибка у тебя в фразе "- Ты бросил ради него свою жизнь,- продолжает она." Наверное там бросилА ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпустит ли он ее...Не знаю. Она запуталась. Ей слишком сложно..

      Удалить
    2. Я думаю он ее не отпустит, но она многое бросила ради него и оно того не стоит. Тем более он фотограф - смазливая девочка и он ее бросит:((

      Удалить
    3. Может пора вводить нового принца? Я после этой истории хочу писать про Виву..)

      Удалить
    4. Нового? Только как ревность вызвать Тома

      Удалить