Dubstep, весна, секс

23:04

Весна 2014 года - время моей меланхоличной романтичности, активной трудоспособности и попыток поймать вдохновение...

Я замечаю дурацкую привычку приоткрывать губы, прищуривать глаза...

Возбуждаюсь от музыки, проходящей током по моим венам... 

Желаю заняться лю... сексом, чтобы ощутить в теле ломоту и легкую боль...

Стараюсь сохранить в голове эпизоды всех своих недописанных романов....

Много работаю и получаю от этого непередаваемое удовольствие...

Открываю для себя Lady Gaga и ее Art-Pop...

Мечтаю встретить того, кто будет терпеть мои дурости, гомосексуалистов и влюбленность в балет...

Вдыхаю свежий воздух жадно, надеясь, что он очистит меня...

Слушаю много той музыки, от которой должна бы болеть голова...

Пересматриваю фрагменты Queer as Folk...

Жду ответ из Посольства...

Мысленно рожаю двух сыновей и одну дочь...

Забываюсь в водовороте будней и почти не учу английский...

Чувствую себя живой, не влюбленной, голодной и жадной до творчества...

Пишу стихи...

Я живу...







You Might Also Like

1 коммент.