In love

00:44

Наша комната закрыта. В моей голове шумят слова из "Broken", в моем теле ощущается слабость. Мысли пропитаны тобой. Я ловлю каждый твой взгляд. Впитываю в себя каждое движение. Воздух накаляется и я чувствую, как ты поворачиваешься ко мне. Шаги. Их не так много, чтобы оказаться слишком близко.

Кожа впитывает твои взгляды. Я почти чувствую как ты не касаешься меня. Как опускаешь взгляд и протягиваешь руку. Слишком близко, чтобы быть далеко. Мое дыхание сбивается. Хочу дышать одновременно с тобой. Ощущать твою кожу своей. Слышать мысли, которые вряд ли сложатся в слова. 

Мне все равно, что случится завтра. Я хочу, чтобы мы случились сейчас. Сбежали ото всех. Втянули в себя свежий воздух. И смогли улыбнуться так, будто ждали друг друга тысячу лет. Не вспоминая о том, что нас ждут другие. 

Я не перестаю думать о тебе. Смогу сделать это потом. Ловлю шанс... любви? Неважно. Ощущений. Тех, что делают меня страстной, чувственной, желанной. 

Перед моими глазами цветут тюльпаны, а фонари давно выключены. И я хочу тебя в себе. Кусать губы и смотреть в твои глаза, глотать твои стоны, проникать в твою душу. Знать, что ты чувствуешь меня. Касаешься меня. Думаешь обо мне. Или нет. Ты можешь думать о ком угодно. Я уверена, что ты принадлежишь мне.

Я не хочу засыпать. Хочу остаться и продолжать смотреть на тебя. Говорить глупости. Улыбаться и желать тебя снова. Думать о дороге. Самолете. Городе, в который я могу вернуться. В город, куда мы сбежали с тобой. Ты забыл всех. Я оставила свои мысли. Здесь.

Наша комната закрыта. Сквозь окно пробивается закат и ветер. Он шевелит мои вещи и холодит пальцы на ногах. Я хочу, чтобы мы остались здесь еще некоторое время. Навсегда. Пока наша комната закрыта, мы принадлежим друг другу.

You Might Also Like

2 коммент.